Я где то читал, что на крузаках и на х-трэйлах радиатор печки промывают изнутри, кротом и лимонной кислотой. Вот для примера. У них видимо подобная проблема. Может у на наших машинах что то похожее ?
Для примера конечно спасибо, но я сильно сомневаюсь, чтобы за 5 лет эксплуатации и двух заменах антифриза в печке что то образовалось..., тем более если бы я какие-нибудь присадки лил, а-ля 'стоптечь', так тоже нет! А когда антифриз сливал, так он чист был как слеза младенца) да ну, не может этого быть)
Если выставляю 22 градуса то дует тёплый воздух , лучше выставить 24-25 -воздух теплее намного , но видимо по достижении заданной температуры остаётся только тёплый обдув ног , но если добавить температуру то снова идёт тёплый воздух ! Климат на Мицу , причём видимо на всех , живёт своей жизнью и работает по одному только ему известному алгоритму .
Для примера конечно спасибо, но я сильно сомневаюсь, чтобы за 5 лет эксплуатации и двух заменах антифриза в печке что то образовалось..., тем более если бы я какие-нибудь присадки лил, а-ля 'стоптечь', так тоже нет! А когда антифриз сливал, так он чист был как слеза младенца) да ну, не может этого быть)
Я тоже сомневаюсь, что в крузаках и хитрилах что то в радиатор, кроме антифриза, заливали. Но тем не менее проблема есть. Был бы свой гараж - я бы попробовал. 3 часа времени всего для проверки теории