Как в том анекдоте- (Пряча топор за пазуху)- живу я здесь...
Если по теме- в комплектации Ultimat коей я располагаю, управление усилителем Rockford осуществляется по определенному протоколу шины CAN. Т.е. опрос кнопок инкрементирования режимов ГУ находящихся на руле производится в строго определенный интервал времени, называемый прерыванием. Зная цифры работы протокола, можно изготовить адаптер, аналогичный MITO и прочим. (Замечу для некоторых любознательных - изначально такое устройство разработало именно Mitsubishi Elecktric для решения проблем с ГУ, а уж потом их начали передирать все).
Изучая в свободное (от Майданов) время, пришло понимание того, что в разных марках авто протокол сильно отличается, что однозначно говорит о том, что адаптер, работающий на одном авто с определенным ГУ никак не хочет работать с другим авто. Причина банально проста- если в одном случае прерывание контроллера управления опрашивает кнопки каждые 0,6 секунды, то в другом авто он это делает на 0,65 секунде, и мы имеем проблему нестыковки.
А вот если напрячь коллективный разум и немножко попрактиковать, можно сделать универсальный адаптер, в котором при программировании можно закладывать нужные параметры.
Вот собственно то, ради чего заходил.