Всем доброго времени суток! У меня машина прошла не много всего (1000) перегрева не наблюдал (несколько раз вваливал,,газ в пол). Если перегревы имеют место быть, то как же летом ехать на Юг,как же в пробках по городу ? В том году ездил на Юг на ASX проблем не было (серпантины под нагрузкой)! Японо мать!
В том году тоже ездил на море (тапку в пол, серпантины и т.п.), перегрев не выскакивал, НО потом при проверке степени деградации масла и ОХРЕНЕЛ (очень высокая). Вывод: если не выскакивает перегрев на панели приборов, это не означает что всё хорошо.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
только видео, что D моргает раз в секунду
Думаю в -Ds , будет легко перегреть.
Цитата:
Сообщение от chundga
Вывод: если не выскакивает перегрев на панели приборов, это не означает что всё хорошо
Это и понятно и печально, при 130 град. ничего выскакивать или мигать не будет, а перегрев и фактически повышенный износ узлов варика будет сильный , и электроника почти накроется , а мы и не почувствуем.
Гадостная вещь имеется, либо перегреваем сами видеофиксируем и к ОД, либо сами ставим за свой счет
viktorgevara, как объяснил VladGor, у него x-trail, он весь его разобрал, электросхемы и т.п. Сам ставил диоды для индикации блокировки гидротрансформатора, муфты, мерил и тестерами напряжение...
Короче говорил он что в Ds гидротрансформатор заблокирован жёсче, чем в D....
То есть в D на резких ускорениях он у тебя нагреется сильнее, чем в Ds...
В том году тоже ездил на море (тапку в пол, серпантины и т.п.), перегрев не выскакивал, НО потом при проверке степени деградации масла и ОХРЕНЕЛ (очень высокая). Вывод: если не выскакивает перегрев на панели приборов, это не означает что всё хорошо.
Добрый день, а норма степени деградации масла какая и в каких единицах ее мерят?