М-да)))походу с катом ни у кого машин не было)))...вы встаньте сзади у немцев,тогда почуствуете разницу)))
Зы а вообще запах вонючих из трубы,это конченный катализатор))))))).....если вы конечно заправляетесь на норм зп))))...в инете много инфы по запахам))))
+1 В сырую погоду воняет. И пар из задней левой арки идет. Видимо задняя банка жарит жижу На 9 Лансере запах был идентичный и при тех же условиях. Принимаем как конструктивную особенность автомобиля и не паримся.
А при резком ускорении бывает пахнет тухлыми яйцами. Такое явление было и на старом Митцу. Вот это, скорее всего, работа катализатора такое выдает.
Доброго времени всем. Этот запах усиливается когда из машины выходишь и от заднего левого колеса так и прет запах. Мне по началу казалось как резина потом гипоедка и так далее вонизм ужасть. А на самом деле собака на глушителе зарыта. При больших оборотах задняя часть прилично нагревается и начинает он обгорать. То есть что на него попало и засохло будет обгорать.
Получается если на машине, после покупке из автосалона выехать на 5-6 тыс. оборотов, то глушитель сразу обгорит равномерно и в дальнейшем запаха не будет ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Зубр
Ставьте газ, вообще вонять не будет, т.к. дожигать катализатору нечего.
Дык стоит ГБО с новья (от 3 000 км. ) и те же ощущения ...
Добавлено через 9 минут
ИМХО: При раскрутке любого бензинового двигателя свыше 3-3,5 тыс. об/мин. увеличивается угар масла естественный, поэтому и вонь появляется (проверенно на Pajero 4, Teana J32, MB в 210 кузове) ... везде присутствовал двигатель V6
Последний раз редактировалось propan77; 16.04.2014 в 15:28.