Выложил видео диагностики графика работы лямбда зонда своего авто, на холостом ходу. В ЭБУ есть ошибка P0431 (неэффективность работы катализатора Bank 2).
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=wwBGALZ5UO8
Выложил видео диагностики графика работы лямбда зонда своего авто, на холостом ходу. В ЭБУ есть ошибка P0431 (неэффективность работы катализатора Bank 2)
Реально такая картина, тем более при наличии кода Р0431 говорит о том, что катализатор перестал выполнять свои функции. График явно говорит и о том, что не за горами и Р0421. Способы лечения вроде здесь (на форуме) рассматривались.
Если бы это было правдой, обманку ставить было бы незачем.
+100 Конечно хана катам. Может и не оплавлены, но слоя катализирующего уже нет. О чем собственно датчики и проинформировали. Ездить конечно можно, но следующая стадия - механическое разрушение, и керамическая пыль в движке. ИМХО.
Дело ваше мужики, никого к этому не обязываю!! Я с одной обманкой уже 50 тыщ проехал!!!
Цитата:
Сообщение от Novik67
Ездить конечно можно, но следующая стадия - механическое разрушение, и керамическая пыль в движке. ИМХО.
+1 Следующий шаг - капиталка ДВС (если каты близко)... Это бесспорное мнение мотористов, которые видели вкрапления на гильзах в камере сгорания от разрушившегося ката своими глазами.
Дело ваше мужики, никого к этому не обязываю!
Знаешь , его ни у кого из здесь присутствующих нет ))) Возможно, есть на некоторых праворульных модификациях, например ГДИ - только в этом случае это датчик температуры катализатора .
Всем доброго дня! Выбил верхние каты и поставил на задние кислородники обманки, выточенные по выложенным в инете чертежам. Погасил чек. Пол дня проездил нормально, но опять выскочила ошибка 0421 и 0431. Графики одинаковые что до, что после.Получается обманки не подходят? Сегодня весь день ездил, чек не загорелся пока. Бенз один и тот же.
Выбил верхние каты и поставил на задние кислородники обманки, выточенные по выложенным в инете чертежам.
Цитата:
Сообщение от Novik67
Графики одинаковые что до, что после.Получается обманки не подходят?
Хорошо бы посмотреть на чертеж, по какому именно были выточены обманки. По графикам видно, как задние лямды все равно продолжают "нюхать" кислород.
Суть работы обманок - ограничить к лямдам доступ кислорода (окислителя). В ней, как правило, оставляют отверстие диаметром в 2 мм. Если же и оно не справляется, можно еще зачеканить (уменьшить диаметр).
Могу только посоветовать, о чем говорил выше. Уменьшить отверстие диаметром 2 мм , зачеканить снаружи . Должно получиться...
Да, надеюсь, и обманка и сама лямда установлены через медные уплотнительные кольца ? Если нет, то будет подсос воздуха из-за эффекта инжекции, соответственно будет "нюхать" кислород !
Обманки выточили из латуни. Прогрев более быстрый. Прокладки медные не ставил, т.к. латунь тянется и соответственно уплотнение лучше чем у металла. Да и после установки завели двигатель и проверяли соединение от горящей спички. Нигде не сифонит.