уточнение! в стоимость входит если стоит галочка-бесплатная доставка. А так доставка расчитывается дополнительно автоматически. Скорость доставки вы сами выбираете, есть ускоренная -дороже, есть стандартная-дешевле. Обязательно нужно следить чтобы давли трек отслеживания.
Обязательно нужно следить чтобы давли трек отслеживания.
С чего это обязательно. Совсем не обязательно. В былые времена трек номер давали на 20 - 30% покупок, и ничего, все дошли. А вот с треком у меня терялась (зависла навечно в "экспорте").
уточнение! в стоимость входит если стоит галочка-бесплатная доставка. А так доставка расчитывается дополнительно автоматически. Скорость доставки вы сами выбираете, есть ускоренная -дороже, есть стандартная-дешевле. Обязательно нужно следить чтобы давли трек отслеживания.
Ну в итоге то цена выдается окончательно с учетом доставки....в вопросе у человека было "сколько стоит доставка?"...иными словами отдельно за доставку платить или уже в стоимости товара учитывается?!!!...так в чем поправочка то была?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от akvarium
у меня без трека терялось. и только наличие трека дает возможность придти на почту и предьявить вопросы оператору, о чудо вдруг все находится. Как правило прадавцы не дающие трек экономят на этом и есть повод кинуть по отправке. заказывать или не заказывать это проблеммы Ваши и риски тоже. я не заказываю без трека принципиально
Добавлено через 53 секунды
кстати и открыть диспут вы можете если не jb,f.cm в течении 45 дней после покупки-так что денег можно и не увидеть кровных
Если кидают... Или вы ждете свыше указанного срока... Есть возможность вернуть деньги через платежную систему... По крайней мере у меня так было на e-вау....через Pay Pal деньги вернулись в течении 3 ех дней,после моей претензии.... А потом через два месяца пришел утерянный товар... И мне было очень стыдно от того что и деньги вернули и товар дошел... Пусть с большим опозданием но все же.... Я потом пытался зачислить деньги на счет продавца... Но они меня никак не хотели понять-за что я им хочу заплатить... Потом плюнул... До сих пор где то эти накладки на ручки валяется... Поскольку я к тому времени уже на тюнинг 777 заказал себе из нержавейки...
Если кидают... Или вы ждете свыше указанного срока... Есть возможность вернуть деньги через платежную систему... По крайней мере у меня так было на e-вау....через Pay Pal деньги вернулись в течении 3 ех дней,после моей претензии.... А потом через два месяца пришел утерянный товар... И мне было очень стыдно от того что и деньги вернули и товар дошел... Пусть с большим опозданием но все же.... Я потом пытался зачислить деньги на счет продавца... Но они меня никак не хотели понять-за что я им хочу заплатить... Потом плюнул... До сих пор где то эти накладки на ручки валяется... Поскольку я к тому времени уже на тюнинг 777 заказал себе из нержавейки...
Как я понял, на Алиэкспрессе деньги на счет продавцу не перечисляются, пока срок подачи претензии не пройдет (до 90 дней) или не отпишешся что товар получен.
Как я понял, на Алиэкспрессе деньги на счет продавцу не перечисляются, пока срок подачи претензии не пройдет (до 90 дней) или не отпишешся что товар получен.
совершенно правильно. причем если вы рейтинг поставите низкий к продавцу применят санкции, вплоть до полного банаюпродавец первым к вамобратится за рейтингом
Как я понял, на Алиэкспрессе деньги на счет продавцу не перечисляются, пока срок подачи претензии не пройдет (до 90 дней) или не отпишешся что товар получен.
Может быть и так... Но я думаю что скорее всего китайские продавцы кладут деньги в копилку платежных систем что то вроде депозита... Чтобы иметь право выставлять свои товары на том или ином интернет ресурсе.