Сделал в Галф Дубровка нонче Спец Авто Системы вродя) дали скидон от мицу по акции на все по 20% кроме расходников, но ценник вроде конский изначально, обошлось 7500 на круг, комп не подключали, забыл переходник))) сам присутствовал, по колодкам износ 20% на дисках уже выборка 1мм, искали что в подвеске гремит, не нашли(списал на свою шизу)
День потратил на чтение форума раздел ТО-15000. Пол дня на обзвон и выбор ближайшего оф.дилера с приемлемой ценой. Рольф-Диаманд с ценой 12500р был отвергнут сразу. Выбор пал на Мейджор-авто на Псковской, 13. ТО проходил со своими материалами. Работа обошлась в 3830р со снятием защиты. (цена со скидкой, при условии первого обращения (новый клиент) и в будний день) Материалы покупал в разнобой. В екзисте масло 0W30 4+1л - 1160+312р, фильтр салонный 820 р, прокладка пробки 24р, масляный фильтр в мицуленде - 265р. Воздушник не менял, в 11,5 т.км менять его рановато.. На ТО его кстати достали, осмотрели и поставили обратно. В целом, проведенным ТО удовлетворен, сделали за 2 часа, в ремзону пустили без проблем.
Что не понравилось.
1. цены на рекомендованые работы кусаются. Мне предложили смазку замков+ петель и направляющих боковых стекол за примерно 4300р. Вообще вопрос.. почему эти работы в ТО не входят??? Помню лет десять назад при прохождении ТО на вазовской десятке это было обязательно...Разумеется отказался.
2. Втихую установили свои рамки, сославшись на внутреннюю инструкцию, о замене рамок конкурентов, клубные рамки сказали что не трогают.
Забыл рассказать как делал ТО -1... Подольск ОД Авторусь мои вопросы приемщику: спинка вод сид шатается(с электроприводом)- ответ у всех шатаеся
(с электроприводом) подвел к паджеро, к ауту к паджеро спорт в салоне- смотри шатается, разбирали полностью, ничего сделать нельзя, конструктив. вопрос пахнет гарью- ответ у всех пахнет, на улице грязно, вот грязь и обгарает.
Когда новой забирал из салона обнаружил несколько царапин под капотом, видно когда двигатель ставили зацепили, руль криво стоял- при первом ТО обещали устранить, приехал на ТО задаю вопрос об этом- ответ плати и покрасим и руль поставим как надо. Дошел до руководителей обещали как то решить салон с сервисом обещали договориться.
Выехал с ТО - больше 80 км.ч разогнаться невозможно, машину трясет так. что зуб на зуб не попадает, машину соответственно мыли прежде чем загнать на ТО. Звоню в сервис вопрос что с машиной сделали, балансировка нарушена говорю - ответ на мойке по пол колеса помыли, где то местами грязь налипла, а что, все жалуются, не Вы первый ...
короче все прошло в таком стиле, как у Задорнова
Зато вынес сервисную книжку и пальцем тычет я штамп о прохождении ТО поставил, типа, надо заплатить...ему за штамп.
Смысл обслуживать авто у ОД если они не хотят ничего делать, да и качества обслуживания никакого нет.
Проще и надежней самому все сделать.
P.s Владимир, можно ли как то повлиять на них, чтоб они хотя бы изменили свое отношение к нам за наши же деньги.
Последний раз редактировалось vik 190; 17.02.2014 в 21:57.
Сделал ТО1. Со своими расходниками( кроме шайбы под гайку сливную).
Но есть одно но. Од отказал мне в постановке печати в сервис книжку. минут 40 я с ним боролся- не победил.
вопрос- в праве ОД так поступать. На горячую линию митсу еще не звонил- хочу узнать Ваше мнение соклубники.
И цена порадовала- 7200 тенге(только работа,без расхдоников) (в российких около 1500).
Звонил вчера в автофорум богородск (официалы вроде как) ТО15т =8300р и скидка 20% на расходники про защиту не спросил ...- но это все по телефону , запись за день/два
CADAS, вам надо было прям из салона звонить на горячую линию. Бумаги о прохождении ТО вообще есть какие-нибудь?
Борис-бумага есть. Там написано ТО-1 а внизу что расходники клиента.
Как она называется-справка наряд,или как то подругому..Но она есть. И как мне говорил инженер по гарантии-этого достаточно. Типа-там же написано,что проходили ТО у диллера.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от galleon2006
Собираюсь пройти ТО-15000, что нужно сказать им, чтобы посмотрели/заменил?
Про усилитель руля и про дребезжание при включенном кондиционере (ремень)?
Что посмотреть-они сами знают.Если нет ни каких проблем,то и незачем платить лишнее.По таблице-замена только масло и фильтр.По желанию клиента(то есть за его деньги)-мотор тестер и сход развал. Я не делал, с движкой все нормуль,колеса не жрет и в сторону не тянет. А если быть точнее,проверить ходовку(подергать,покрутить),смазать все петли и как бы все
А так Вам решать-если лопатник жирный можно все по максимуму.