Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 09:50   #1
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Застучали гидрокомпенсаторы двиг. V6 3л

тоже стучали при заводе - думал поменяю масло получше будет (было Petro Canada 5W20) залил по совету дилера Motulа X-Clean 5w30 (разливное из бочки). Так по-моему даже хуже стало. То ли гидрики сдыхают, то ли масло не фонтан, потому что из бочки...Сегодня +2 а утром завелся с таким грохотом в течении 1-2 сек - пипец, хотя вчера утром завелся абсолютно тихо...
Да и прогретый двиг вроде как шумнее что-ли работает и как мне теперь кажется появилась какая-то небольшая вибрация - раньше не замечал.
Хотя в тоже время вроде двиг как-то легче работает - заводится с первой попытки при автозапуске, на старом масле всегда со второй заводился. Разгон лучше. Думаю поменять масло....

Добавлено через 24 часа 5 минут
сегодня опять тихо завелся...
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2014, 10:13   #2
Arthur Whits
Житель Клуба
 
Имя: Артур
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Застучали гидрокомпенсаторы двиг. V6 3л

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
тоже стучали при заводе - думал поменяю масло получше будет (было Petro Canada 5W20) залил по совету дилера Motulа X-Clean 5w30 (разливное из бочки).....

Добавлено через 24 часа 5 минут
сегодня опять тихо завелся...
Вы знаете, советовать ничего не хочу, но скажу лишь кое- что. Диллер не всегда бывает прав, чаще, наверное даже наоборот! Очень много наслышан как БМВшные двиги портят диллерскими маслами. Считаю, что лучше пользоваться сарафанным радио, про мотюль эко энерджи 0w30 тут много кто писал и вроди довольны) Сам этим маслицем полностью от стрекотания избавился, хотя может и дело в бензине или фильтрах меняных было. В любом случае, думаю стоитпоменять фильтра и масло, только без промывок и т.д. и если меньше стрекотать станет то и еще раз тысяч через 4-6 поменять масло на ту же марку чтоб уж точно двигатель почистить.- лишним это не бывает, а там если поможет- хорошо! Все же лучше чем в двигатель руками лезть! А так, конечно выбирать Вам.
Arthur Whits вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Тикающий звук в двигателе, гидрокомпенсаторы зазора клапанов Soulcatcher Airtrek - Эксплуатация и ремонт 101 28.01.2012 12:53
гидрокомпенсаторы maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 21 10.12.2007 20:53
Гидрокомпенсаторы Жмот Outlander - Эксплуатация и ремонт 13 31.03.2007 01:20

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU