Итак, коллеги сегодня я в третий раз был с визитом у официалов, но уже не на Рязанке, а принципиально поехал в другой. Мастер приемщик честно признался, что это уже признанный масштабный заводской брак. Даже машину загонять в ремзону не стали. Фишка в том что шток аммортизатора по диаметру отличается от посадочного отверстия в опорном подшипнике от сюда и стук на кочках. Официалы типа сейчас собирают заявки для отправки в гнездо Митсу - чтобы ипонцы готовили решение проблеммы и скорее всего будет отзывная компания -(
Короче! - всем желательно приступить к плотному окучиванию официалов , предлагаю массовый заезд в один из сервисов - тогда точно все устранят
Ну что , какие мысли господа присяжные заседатели?
(а еще у меня пластик на торпеде и потолке скрипит, и время круга в компе не сбрасывается, про вонь от машины я уже молчу)