Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Как то вопросов меньше не становится.
1)При разборе внутреннего шруса и последующей его сборки нужно менять на новое фигурное стопорное кольцо?
2)На чертеже внутреннего шруса japancats.ru два кольца, большое и маленькое. Какое из них фигурное.
3)При снятие привода нужно менять гайку ступицы на новую?
4)Если менять смазку на передних валах, то следует тоже самое сделать и на задних. На наружнем шрусе заднего привода тоже смазку ЛМ47 закладывать или для трипода.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
1,2,3. Не обязательно. Я поставил все старое.
4. Зад обычно никто не трогает, поскольку задние колеса не поворачивают. У них идет изменение угла только от проседания авто, а у нас ход подвески всего то 17 см. от начала до конца.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от SpyFox
Хомуты кстати можно поставить сантехнические затягивающиеся болтом диаметр на 100 мм. Удобно)
думаю Вы ошибаетесь. не на счет удобно конечно же, а на счет конечного результата - дорого это удобство может обойтись в виде замены приводов. я бы тут самопалить не советовал
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Собственно имел в виду вот такие хомуты. По мне - надежность достаточная, при условии, что не катаешься по лесам (есть риски сорвать - т.к. болт выступает.)
По еврохомутам (например Фебест постами выше) - не нашел их у нас, а так конечно они предпочтительнее.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Из названных выше для внутренних ШРУСов ( трайподов типа PTJ- это спереди и EUJ - это сзади ) ближе всех Mobil Polyrex EM ...Но трайподы "чувствительны" к консистенции смазки , а нужна для них NLGI1 или NLGI1,5. Двойка не подойдёт..Whitmores Polyna CV - вот ответ именно для трайподов.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от tesla
Из названных выше для внутренних ШРУСов ( трайподов типа PTJ- это спереди и EUJ - это сзади ) ближе всех Mobil Polyrex EM ...Но трайподы "чувствительны" к консистенции смазки , а нужна для них NLGI1 или NLGI1,5. Двойка не подойдёт..Whitmores Polyna CV - вот ответ именно для трайподов.
Появился еще вариант: Mobil SHC Polyrex 222. что скажете?
Добавлено через 12 минут
Есть очень хорошие крепкие хомуты толи от лады, толи от нивы. Максимальные диаметры 3 см и 9 см. Пойдут такие на наши пыльники?
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Появился еще вариант: Mobil SHC Polyrex 222. что скажете?
Cмазка отличная и по температурному диапазону , и по противоизносным параметрам ( превосходит Mobil Polyrex EM ), но для применения в трайподах её нужно разбавлять до "сметанной" консистенции. Разбавлять лучше индустриальным безприсадочным маслом типа И-20А , И12А и подобными им. От ВАЗов насколько помню их ШРУСовские хомуты нам не подходят. В продаже бывают комплекты универсальных ШРУС-хомутов...Или лучше тогда воспльзоваться Фебестом - в любом случае для их монтажа нужны специальные клещи. Обычными - нормально не затяните.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от tesla
От ВАЗов насколько помню их ШРУСовские хомуты нам не подходят. В продаже бывают комплекты универсальных ШРУС-хомутов...Или лучше тогда воспльзоваться Фебестом - в любом случае для их монтажа нужны специальные клещи. Обычными - нормально не затяните.
Че то в Тюмени не нашел нормальных хомутов универсальных. Есть почти в каждом магазине, но какие-то тонкие и без П-образного выступа для зажима клещами - похожи на оригинальные - но не знаю, как их хорошенько затянуть. В каталоге фебеста на картинке как раз без выступа хомуты.
Может кто помнит диаметры хомутов? ато что-то грязно под машину лезть...
или партнамбер хомутов с выступом под зажим клещами. Выше есть несколько ссылок, но не понятно, с выступом они или без...
Добавлено через 2 минуты
Алексей, ну и еще в догоночку: Mobil SHC Polyrex 221
Последний раз редактировалось Uri72; 04.03.2014 в 10:21.