Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 22:17   #1
Романч
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Троит при разгоне, стреляет в трубу.

Совсем недавно переболел точно такой же болезнью.Пробовал найти причину сам - поменял свечи,проверил впуск,-все бестолку. Ошибка при этом не горела.Поехал к долбаным официалам на диагностику.После часового неизвестно чего делания, (меня попросили погулять пока),вынесли вердикт-возможно забит катализатор.Проверьте,сначала его.Если ничего не обнаружите,то снова приезжайте.При всем не забыли взять 1250 рублей.Сказано-сделано.Во время обененного перерыва следующего дня,открутив катализатор,и посветив фонариком,обнаруживаю пустую банку!Видимо предыдущий хозяин удалил соты и сделал прошивку на евро 2.К счастью добрые люди не оставили в беде-дали телефон хорошего диагноста.В общем на повторной диагностике выявили умерший высоковольтник и такой-же бензонасос.После замены насоса неисправность полностью ушла.Позднее заменил высоковольтники.Насос поставил от УАЗа-ГАЗели,но его производительности не хватает на высоких оборотах-машинка после 100-110 км/час теряет резвость,поэтому заказал родной сток,жду.Надо сказать,что у меня еще ко всем Ващим неисправностям,был еще трудный запуск-не с первого раза.Теперь все ОК.
Романч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:14   #2
pavelmat08
Житель Клуба
 
Аватар для pavelmat08
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 338
По умолчанию Re: Троит при разгоне, стреляет в трубу.

Цитата:
Сообщение от Романч Посмотреть сообщение
Совсем недавно переболел точно такой же болезнью.Пробовал найти причину сам - поменял свечи,проверил впуск,-все бестолку. Ошибка при этом не горела.Поехал к долбаным официалам на диагностику.После часового неизвестно чего делания, (меня попросили погулять пока),вынесли вердикт-возможно забит катализатор.Проверьте,сначала его.Если ничего не обнаружите,то снова приезжайте.При всем не забыли взять 1250 рублей.Сказано-сделано.Во время обененного перерыва следующего дня,открутив катализатор,и посветив фонариком,обнаруживаю пустую банку!Видимо предыдущий хозяин удалил соты и сделал прошивку на евро 2.К счастью добрые люди не оставили в беде-дали телефон хорошего диагноста.В общем на повторной диагностике выявили умерший высоковольтник и такой-же бензонасос.После замены насоса неисправность полностью ушла.Позднее заменил высоковольтники.Насос поставил от УАЗа-ГАЗели,но его производительности не хватает на высоких оборотах-машинка после 100-110 км/час теряет резвость,поэтому заказал родной сток,жду.Надо сказать,что у меня еще ко всем Ващим неисправностям,был еще трудный запуск-не с первого раза.Теперь все ОК.
а , что взять вальбру или аем , религия не позволяет
pavelmat08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU