Спасибо за уточнение и будем ждать комментария от механика.
Sorry если был вопрос и от меня ждут ответа, видимо я его не увидел...
я не инженер автопрома, там своя специфика, и там работают отнюдь не глупые люди - лишнего не сделают, над важным подумают...
а по теме - логичнее ставить датчик давления в дальней точке маслянной магистрали, со временем канал коксуется отложениями (в коленвале моей копейки при капремонте практически небыло просветов в каналах, стоило хороших трудов высверливать оттуда кокс) и сигнал из дальней точки будет наиболее информативным о качестве подачи масла, но во всем есть здравый смысл (и масло вовремя нужно менять и место для датчика всеже подбирают удобное)
Если Ваш вопрос был о другом и интересный - прошу повторить.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Расход топлива
Не ну парни, про масло есть тема отдельная. Я сам там немного даже поучаствовал, тут про бенз. Может модераторы перенесут туда последние пару страниц. Так-то познавательная инфа прошла и любопытная, но это же не та ветка.
Приветствую всех!!! Так вот, все же про расход - то ли после ТО-1 (но MUTом вроде не лазили), то ли после снятия клеммы с АБ (сам устранял самопроизвольное включение ближнего света и вентиляторов, прошло..), но расход показывает от 88 л/100 до 54 л/100 (в движении, пускай и по городу).. Вопрос - насколько срочно к ОД или может энтот ЕТАКС одумается? Клемму снимал - не помогает...
Приветствую.
Внесу свои пять копеек...
На машинке езжу уже пять дней, пробег 320км, средний по городу-12,5.
Заливаю 92-ой.
Выводы делать пока рано, но думаецо расход вполне нормальный.
Поделюсь своим опытом еще раз.. первый опыт большого пробега по трассе.
Ехал "туда" 360 км, скорость держал 90-110 км/ч + обгоны, дорога скользкая. БК по окончании выдал 9,5 л/100 км.
Обратно было морозно и дорога отностительно сухая. Скорость держал 110 - 130 км/ч, на обгонах до 140, обгонов было больше с оборотами до 4000 об/мин. По окончании поездки 12,5 л/100 км такой расход несколько расстроил
То есть на обратном пути среднюю скорость держал на уровне 120 км/ч и расход не порадовал... БК обнулял перед выездом на трассу.
Сегодня решил проверить сколько же ест машин на оптимальных скоростях. Выехал на Советское шоссе, обнулил БК и поставил круиз на 100 км/ч, дорога - две полосы в каждую сторону + 2-3 светофора в каждый конец. Расстояние туда и обратно порядка 16 км. Расход по БК - 8,5 л/100 км.
потом проехался еще порядка 8 км по городу с несколькими хорошими ускорениями - расход вырос до 9,5 л/100 км.
все равно не нравится расход 12,5 л/100 при скоростях 110-130 км/ч
Добавлено через 3 минуты
Вообщем при скорости 110-120 км/с расход даже при равномерном движении выходит в районе 12 л/100 км, что подтверждал мнгновенных расход.. Полоска расхода даже при спокойном режиме на такой скорости была всегда выше 10 л/100
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Расход топлива
Цитата:
Сообщение от АкадемАут
скорость держал на уровне 120 км/ч и расход не порадовал
НА скорости 0т 120 км\ч машина будет преодолевать преимущественно лишь одну главную физическую силу- сопротивление воздуха(всеми остальными силами действующими на машину можно пренебречь). Как итог -если будет попутный ветер, расход на такой скорости вас порадует, поскольку фактически сложатся условия , что машина преодолевает силу сопротивления воздуха меньшую, чем при 120 должно быть, в штиль - у вас возникнут смутные чувства. При встречном ветре вы будете расстроены. Но ветер всегда разный и в среднем все не так плохо, и да чудес не бывает, 2.4 будет жрать если его кормить, лаская акселератор при обгоне. Хотели меньше брали бы 2.0. и ездили поспокойней и не расстраивались, как сделал я например. Вообще надо подстраиваться под вариатор. он конечно не как автомат, тогда и расход будет ниже даже при динамичной езде, у меня начало получаться потихоньку. Сегодня опять порадовался расходу смешан. цикл впервые -9.6 зафиксировал ( это не утром рано, когда все едет, а днем именно в смешанном цикле) и средний уже неделю как ,за все время- вышел на 11.5- наконец-то!
да и ладно.. на трассе надо не нарушать ПДД и будет расход на 2.4 в пределах 10-ки зато привод, клиренс и размер салона нравится больше 120 машина начинает кушать очень хорошо с аппетитом...
все равно не нравится расход 12,5 л/100 при скоростях 110-130 км/ч
Обратите внимание - на вариаторе расход топлива значительно увеличивается при ускорениях, при разгонах, или в гору.
Зная эту особенность можно уложиться и в 11 л/100 при скоростях 110-130 км/ч, если трасса без перепадов и не сильно увлекаться обгонами. Если заморочится и тапку приотпускать почаще (не только после разгонов) - расход ещё на 1 литр можно снизить.
А так да. Уж заметили на вариках - расход прямо пропорционален скорости. Нолик от скорости отнимаем - получаем грубое представление о расходе. (При 100км/ч - 10 л , при 150км/ч - 15 л .. Плюс, минус ..)
Уж заметили на вариках - расход прямо пропорционален скорости. Нолик от скорости отнимаем - получаем грубое представление о расходе. (При 100км/ч - 10 л , при 150км/ч - 15 л .. Плюс, минус ..)
сомневаюсь что вариатор может грешить повышенным расходом. варик как раз наиболее эффективный редуктор, т.к. плавно меняет передаточное число, не ступенчато, что позволяет нагружать двигатель с любым, необходимым именно Вам, крутящим моментом. как правильно подберете этот момент, соответствующий будет получен расход.
для водителей дизельных тягачей это целое искуство - правильно переключая передачи разогнать и передвигать автопоезд с наименьшими топливными затратами. не про нас речь - к примеру в австралии в горном деле трудятся автопоезда с десятком прицепов на одном тягаче, и ходят они под сотню... количество передач в коробке переваливает за десяток, движок работает в оооочень узком диапазоне изменения числа оборотов. основная задача у водителе не везти груз а экономить топливо!
что касается наших легковушек, то не зависимо от типа трансмиссии расход растет пропорционально скорости в геометрической прогрессии, т.е. чем выше скорость тем "тверже" воздух.
к примеру вода на огромных скоростях уже не вода а "асфальт" и ехать по озеру уже становится возможно на снегоходе, наверное многие видели такое видео на ютубе. и это не фэйк.
Igor.Ch, при любом разгоне или обгоне на варике полоска расхода на панели улетает на край шкалы (за край точнее). Можно долго ехать равномерно по трассе 20 км или даже 50 км по трассе с расходом 9 л и совершив два-три активных обгона получить уже 9,5 л. Разгоны, обгоны, движение в гору - значительно увеличивают расход топлива .. на варике. А вот равномерное движение на варике - очень экономично. Кто внимательно следит за расходом заметили - чем меньше обгонов, тем меньше расход. Это надо наблюдать, это видно.
Имхо. Мозги варика выбирают управление чтоб крутящим моментом при разгоне не угробить варик. Крутящий момент - не сильная сторона у вариков. Поэтому мне понятно что при разгоне мгновенный расход большой. Хотя узнал я это после покупки постоянно наблюдая на дисплей расхода по трассе. А поначалу меня сильно удивляло что проехав спокойно 100 км по трассе, и совершив один активный обгон, вдруг вижу сразу прибавку к среднему расходу в 0,2-0,5 л .. Если активно давить тапку - один результат. Если мягко давить на тапку - другой результат расхода. Что интересно, можно подружиться - не сильно давить на тапку и ехать с хорошей скоростью. По трассе при 110-130 км/ч получить 10 л, расхода, и менее .. По крайне мере у меня так получается ..
v888v, ну так хорошо расуждать, когда едешь по трассе один, чаще приходится улучшать момент для обгона дальнобойщиков - то сплошная, то поворот, то встречная. Впрочем, в последние годы дальнобойщики пересели на иномарки и прут 90-100, потому более актуальны местные, выезжающие на трассу на ГАЗ-53 или Зил-130 и едущие 50-60 - вот это жесть, особенно когда много сплошной - тут мысли об экономии топлива отходят на второй план, особенно когда ехать далеко... - бстрее бы обогнать и ехать нормально.
Никого не призываю "гонять", но считаю режим 110-120 км/ч нормальным для современных иномарок (аналогично как и 90-100 для жигулей)
PVladimirM, согласен, особенно лесовозов у нас тут много... Особенно, если не бревном, а доской.... То черный дым стеной и едешь 40-50 км/ч. А потом шпаришь 150, ну люблю по графику ехать, запланировал востолько, значит на час раньше надо приехать(((