Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 13:17   #11
artpivoglaz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Неисправность стеклоочистителей на XL

Здравствуйте всем. У меня появилась такая проблема. Одним прекрасным морозным днем попытался смахнуть дворниками со стекла тонкий налет снега с лобового стекла. Оказалось, что они примерзли и не сдвинулись с места. После снятия пластикового кожуха перед лобовым стеклом оказалось (как уже было у меня ранее) соскочила пластиковая втулка с кронштейна моторчика.
На этом проблемы не закончились. После установки новой пластиковой втулки дворники работать не начинали.
После проверки всех предохранителей снял моторчик, прозвонил его – все исправно. Попробовал поставить его на такую же машину – моторчик работает.
Слышно как срабатывает реле в блоке ETACS-ECU когда включаешь режим "Hi". В остальных режимах реле не слышно.
Сделал (временно) подачу "+" на синий провод (на схеме контакт 5 разъема С-304) идущий на моторчик, все работает, но дворник, останавливается в том месте лобового стекла, где я отключаю "+". Проверил белый провод (на схеме контакт 8 разъема С-304), на нем появляется "+", когда дворник не в "запаркованном" положении, но проходя через ETACS-ECU на синем или зеленом проводах он не появляется. Сделал вывод, что где-то в блоке ETACS-ECU сгорела дорожка или отвалился контакт от реле.
Решил снять блок ETACS-ECU (схема и фотографии в приложении).
Блок, как оказалось, состоит из двух двусторонних плат, соединенных между собой. Прозвонил все (на мой взгляд) необходимые контакты и получилось, что могут быть задействованы четыре реле, при условии, что отдельные контакты я не вижу и дорожка могла прогореть "внутри" двух плат (там где их не видно).
Решил подать напряжение на 12 и 21 контакты – никаких щелчков реле.
Почитав соседние форумы (forum.lancerx.ru) исключил одно реле – зачеркнуто на первом рисунке и выяснил, что одна "коробочка" может содержать в себе ДВА реле.
Помогите. Может кто-нибудь знает, какие реле отвечают за "быстрый/медленный" режим дворников, а также через какое реле происходит "запуск/парковка" дворников.
Изображения
Тип файла: jpg Схема.jpg (44.6 Кб, 320 просмотров)
Тип файла: jpg фронтальная часть.jpg (72.2 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: jpg тыловая часть.jpg (89.2 Кб, 295 просмотров)
artpivoglaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит чек неисправность. егор555 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 25.05.2011 12:50
Неисправность смазки двигателя Александр903 Outlander XL - Запчасти и ремонт 7 24.03.2011 12:19
Реле блокировки электропривода стеклоочистителей Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser reinman Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 8 26.11.2009 15:38
Подсветка джойстиков света и стеклоочистителей svlas Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 03.12.2007 18:48

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU