Еще заметил, что на 6 передаче как ни жми тапку, мгновенный расход больше 12 л/100 км не увеличивается... видимо комп настроен так, что не дает больше бенза двигателю... реакция расходометра и тяги не изменяется после нажатия тапки на четверть... дальше хоть жми, хоть не жми - ни тяги, ни расход бенза не меняется.
возможно что так и есть, т.е. программно движок задушен
Цитата:
Сообщение от АкадемАут
ну то есть ехать даже в небольшую горку на минимальных оборотах, коорые может выставить вариатор на нашей машине нельзя.. 2,4 двиг на это неспособен... хотя фокус на 150 кг легче и со 125 л.с. на высшей передаче с этим справлялся на "ура".. четвертую я там втыкал только на скоростях ниже 80 км/ч.
а эт как раз и есть программный способ избавить шкивы/ремень вариатора от высокого момента - обороты пожалуйста, крутящего момента не дам...
всетаки вариатор это "фрикционная передача мощности" и пробуксовка для него означает смерть! все остальные типы всетаки зубчатые и зубья расчитаны с запасом на весь диапазон крутящих моментов (сам расчитывал и редуктора и передачи, но в кратце сложно все дохотчиво описать, потому както так, извиняете есле немного не понятно излагаю)
в принципе изза бережного отношения инженером к вариатору и избавления его от высоких моментов как раз и кроется некоторая большая прожорливость в сравнении зубчатыми трансмиссиями.
жертвуя моментом поднимают обороты а у кого ниже обороты тот и экономичнее.
а эт как раз и есть программный способ избавить шкивы/ремень вариатора от высокого момента - обороты пожалуйста, крутящего момента не дам...
не совсем понятно... на какой нить третьей передаче если на 3000 об/мин дать газку, то момент от двигателя на коробку будет побольше, чем на 2500 об/мин на шестой передаче и все хорошо и разгон и динамика.. откуда может возникнуть большой момент при 2500 об/мин на шестой передаче?
Добавлено через 2 минуты
хотя ладно.. надо просто принять как есть... при скоростях свыше 110 км/ч разгон без повышения оборотов невозможен... только крутить.. минимальные обороты только для поддержания высокой скорости на ровной дороге.. тчк.