Загруженность мозга в понедельник сделала своё дело.
Перекрёсток одновременно с организацией кругового движения. Поворачиваю направо, пропуская поток.Впереди меня lacetti судя по-всему новый (месяц ему выяснилось) молодой парень едет на 1й или 2 мафыне наслаждаясь

.
Он едет вроде.... я смотрю, соотвественна, на поток..свободно..... и ..... бах, шмяг, дзынь, у него вдруг задница сильно мятая случилась

. Я, млин,

, неприятно. Сидя пилотом, воображаю свои повреждения

. Выхожу... у него шевроле, не очень крепок однако... У меня номерной знак мятый и кривой.., мухобойко треснул

ВСЁ! нет ни одной даже царапины, не говоря уж от каких-либо сдвигах кузовных панелей или внутренних скрытых повреждениях!
Осюда вопрос - я читал, что в частности на америкосах стандарты, регламентирующие качества и свойства бамперов выше европейских. Они должны выдерживать удары о неподвижное препядствие на скорости 8-10 км/ч, в отличие от европейских 4км/ч. (источник ЗР №5апрель стр.200 ст. "Региональная политика" мицу галант)
И в этом я убедился на своем горьком, отчасти, опыте.
и судя по-тому, что мухобойка треснула - вопрос.. есть ли там доп. амортизаторы???