По желанию, дабы не использовать старые копеечные запчасти, а потом выяснять причину потеков, лучше взять:
2702A031 Кольцо уплотнительное, корпус АКПП - 1 шт
MD 000312 Кольцо уплотнительное, маслянный насос - 1 шт.
Спасибо, попробую в ближайшее время. А вообще, если в сервисной книжке есть отметка о прохождении ТО, то по идеи весь список работ должен был быть выполнен? Или по желанию (возможности оплатить) клиента? Просто с 1-м владельцем связаться уже никак. Товарищ у которого покупал машину (не перекуп), упоминал о том, что 1й владелец последнее ТО на 90000км. делал ажно за 50 тысяч рублей с чем-то и вроде все что-надо менял...
не сталкивался я просто с официальным обслуживанием, поэтому возможно мои вопросы несколько наивны=)
krit_sayan, по идее если дилер написал, что сделал ТО-90, то он должен был сделать все что регламентируется этим ТО. Но не все дилеры честны - если у них стоишь над душой, то они сделают все. Если тебя нет - могут сделать только на бумаге...
Я тоже второй владелец машины, первый владелец видимо не загонялся ни по сумме за ТО, что ему дилер выписывал, ни по проверке того, что реально сделано. Так вот ему каждое ТО меняли передние колодки, пару направляющих суппорта...
А когда я решил поменять фильтр салона после покупки машины, то его просто не обнаружил - видимо забыли поставить
Сделал с другом-автомехаником действия, подсказанные "Alexxander". Только крутить ничего не стали, сняли крышку, завели и сразу заглушили двигатель, чтобы прокрутился ремень немного и были видны надписи. Итог: ремень свежий,на надписях совершенно нестертая краска еще, даже зубья еще притираются. Ролики - металл блестит, видно что меняли. Для сравнения товарищ показал от своих машин старые ремни на 60000км. и на 40000км. Гораздо более стертые. Душа отлегла. Продавец машины оказался честный, позиция дилера не давать инфо - как-то неприятно=( Всем спасибо!
Последний раз редактировалось krit_sayan; 20.02.2014 в 17:58.
тут где-то на форуме один товарищ отписался как на 3л ауте 500тк накатал
и особо сильно по ремонтам не убивался, да и некоторые работы по ТО
и тд. делал раз в 100ткм, типа это была на его взгляд оптимальная
схема замены некоторых резинок и частей ходовой))))
Особо у него ничего не ломалось, только ТО!
Так что нам до такого пробега еще катать и катать))))
Поменял ремень грм на 97т. С роликами и коренным сальником. менял сам. Состояние ремня было прединфарктное-сильные трещины. натяжной не менял. Прицепом заменил ремни и ролики навесного. Ролики на троечку, а ремни получше.
шкив срывается стартером при упертом ключе в рычаг, шестеренка ГРМа просто сходит - потянул и она в руках, сальник тяжелее выковырять аккуратно, но самое интересное - закрутить шкив хорошо обратно - не "коробка" же, а автомат - прокручивается. я по ключу молотком стукал, вроде затянулось норм. Хотя по людски - нужен инструмент шкив держать.
шкив срывается стартером при упертом ключе в рычаг, шестеренка ГРМа просто сходит - потянул и она в руках, сальник тяжелее выковырять аккуратно, но самое интересное - закрутить шкив хорошо обратно - не "коробка" же, а автомат - прокручивается. я по ключу молотком стукал, вроде затянулось норм. Хотя по людски - нужен инструмент шкив держать.
Спасибо за инфо. По затяжке болта есть пара простых способов.
С учетом того, что болт сделан из мягкого металла, это прокатывает.
1. Импульсная затяжка гайковертом или как вы, постукиванием.
Реальный затяжной момент болта 100нм (как на гайке колеса) хорошо держит болт.
2. Притягиваем шкив болтом. В дырки шкива просовываем веревку, старый грм или проволоку, понятно, что такой толщины, чтобы все это выдержало усилие затяжки. Приматываем за балку и затягиваем.
Подскажите пожалуйста, новый самостоятельно установленный сальник сколько уже проходил?
Да, двигатель подпирал - под поддон масляный ставил дощечку (что бы не замять естественно) и снизу домкрат реечный родной. усилия сильного не было - уперся, еще оборот и хватит - главное что бы не смог двигатель в низ уйти. Подушку правую тоже проблем нет снять, как и поставить потом. Вообще в процедуре сложного ничего нет - крути и крути гайки, все доступно.
что на 90 кроме фильтров и масла делать? 2,4 л - ГРМ я так понял вечный у нас?
Бензофильтр надо ?
Колодки задние впервые поменяю с дисками. Только к 90 заканчиваются они.
Откуда такие деньги на 50 т.р. Максимум 5 тр. с маслами и колодками и фильтрами... Ну не считая бензиновый. Хотя там ценник 36 руб за сеточку и 1000 руб за фильтр неориг.
Откуда такие деньги на 50 т.р. Максимум 5 тр. с маслами и колодками и фильтрами... Ну не считая бензиновый. Хотя там ценник 36 руб за сеточку и 1000 руб за фильтр неориг.
2.4 на ручке с другими не путай. Тем более с трехой)
Добавлено через 22 часа 33 минуты
Сетка грубой очистки на бензонасосе, какая подходит?
Фото или кат.номера?