Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 08:33   #1
Igor.Ch
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
АкадемАут, да я вот и говорю. Снижать не снижала, но вот и движения что пытается дать "керосину" вообще никакого. Звук двигателя не меняется с полной тапкой... И смысл её???

Добавлено через 2 минуты
bc----, обычно всё имеет свою целесообразность.. Тут я её вообще не понимаю...
6-ая не для разгона, эт понятно всем, она для плавного движения на низких оборотах, почему это для тебя выше понимания?
Igor.Ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:35   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Igor.Ch, так в горку она реально тормозит, причем не сказал бы что в крутую... В Японии равнин тоже немного... Поэтому смысл?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:35   #3
АкадемАут
Житель Клуба
 
Аватар для АкадемАут
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
она для плавного движения на низких оборотах, почему это для тебя выше понимания
а почему на механике 5кпп - пятая передача для движения и для разгона одинаково хороша?
АкадемАут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:36   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Igor.Ch, чтобы не перегружать есть гидротрансформатор...
Да и на первой при заезде на паребрик, я думаю всё похлеще перегружается.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:38   #5
Igor.Ch
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Igor.Ch, чтобы не перегружать есть гидротрансформатор...
Да и на первой при заезде на паребрик, я думаю всё похлеще перегружается.
гидротрансформатор работает в ограниченном диапазоне, всего то гдето до 40 км/ч
дальше он блокируется.
Igor.Ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:41   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Igor.Ch, работает он во всем диапазоне. Плавающая блокировка и частичная, используется мозгами по обстоятельствам. По этому толчок если после обгона приотпустить педаль.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 08:37   #7
АкадемАут
Житель Клуба
 
Аватар для АкадемАут
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

короче рабочие передачи - только с 1 по 5-ю... шестая только для равномерного движения по дороге без уклона больше от нее толку нету..
АкадемАут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU