Друзья, спасибо за исчерпывающие ответы Совершенно точно могу сказать, что обдув стекла не включаю на холодной машине ни зимой, ни летом. На авторежиме, если вы помните, печка вообще включается только минут через 5 после включения зажигания.
Если честно, то впервые за 16 лет владения разными авто (в том числе и зубилами) трещина пошла сама по себе... Был когда-то случай с Нексией, когда, заменив стекло, я обнаружила буквально через сутки свеженькую трещину. Но там был косяк сервисменов.
Привычек по эксплуатации я не меняла со времен владения первой "шестеркой". Только раньше я сама настраивала обдув салона/стекол, а теперь это делает недешевый климат-контроль.
Друзья, спасибо за исчерпывающие ответы Совершенно точно могу сказать, что обдув стекла не включаю на холодной машине ни зимой, ни летом. На авторежиме, если вы помните, печка вообще включается только минут через 5 после включения зажигания.
Так вот про это и говорят... Если бы обдув на авто шел сразу, то и проблемы возможно бы не было воздух вместе с двигателем постепенно прогревался, и соответственно стекло. А так включается, когда уже двигатель прогрелся, и дует сразу воздухом высокой температуры, а салон и стекло ещё холодное.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 28.02.2014 в 11:36.
дует сразу воздухом высокой температуры, а салон и стекло ещё холодное.
Да не, Руслан! ЛОПАЕТСЯ от перепада температур либо лже-стекло (проведите аналогию с нашей чудо-ПТФ-кой или жалобами камрадов на следы выработки от родных счеток стеклоочистителей), либо от избыточного статического напряжения стекольной рамки кузова.
Я на Пассате, на Лагуне, на XL JFG - исключительно КАЖДОЕ лето ездил на теплые моря (напр., средиземное). Там в 6 утра бортовой термометр + 37C кажет! Зимой езжу к дедушке Санта-Клаусу, за полярный круг. И ни чего! БЕЗУСЛОВНО пользовался кондеем на автозапуске (а как иначе?)! Ну ладно я, пусть не пример... а как же ребята, скажем, из Израиля или из Нарьян-Мара? Они тоже, перед тем как ехать - машут на лобовое стекло веером или газеткой?
Помните, возможно, была партия ВАЗ-2110 у которых повально лопались зимой задние стекла (при чем, порой ночью)? Или Меганы и Сценики 2000 г.в с такой же проблемой?
Я думаю, дело тут, точнее у нас, в качестве стекла.
Да не, Руслан! ЛОПАЕТСЯ от перепада температур либо лже-стекло (проведите аналогию с нашей чудо-ПТФ-кой или жалобами камрадов на следы выработки от родных счеток стеклоочистителей), либо от избыточного статического напряжения стекольной рамки кузова.
Я на Пассате, на Лагуне, на XL JFG - исключительно КАЖДОЕ лето ездил на теплые моря (напр., средиземное). Там в 6 утра бортовой термометр + 37C кажет! Зимой езжу к дедушке Санта-Клаусу, за полярный круг. И ни чего! БЕЗУСЛОВНО пользовался кондеем на автозапуске (а как иначе?)! Ну ладно я, пусть не пример... а как же ребята, скажем, из Израиля или из Нарьян-Мара? Они тоже, перед тем как ехать - машут на лобовое стекло веером или газеткой?
Помните, возможно, была партия ВАЗ-2110 у которых повально лопались зимой задние стекла (при чем, порой ночью)? Или Меганы и Сценики 2000 г.в с такой же проблемой?
Я думаю, дело тут, точнее у нас, в качестве стекла.
У моих знакомых на субару летом при автозапуске (с включенным кондеем) лопнуло стекло (нижняя часть почти во всю длину-ширину стекла), ни каких сколов не было, стекло было родное. В страховой подкололи их мол с автозапуска заводили с кондеем, но всёравно выплатили. Даже в страховых про это знают. Вот одна статейка про стёкла: http://www.olimpiaautoglass.ru/glass-cracks и http://www.segodnya.ua/regions/krym/...ecopolocy.html
Как же тогда эксплуатируют автомобили, скажем, в Казахстане или Калмыкии, где летом под +45С°? Или, скажем, в Саудовской Аравии (где популярны Паджеро) +58°?
Дело — в хрупкости стекол и всех, отсюда вытекающих, последствиях.
по Вашей ссылке:
Цитата:
2. Низкое качество стекла
Дешевые стекла часто изготавливаются с нарушением технологии и не способны выдерживать нагрузки (перепады температур, тряску и толчки на неровностях дороги).
Как же тогда эксплуатируют автомобили, скажем, в Казахстане или Калмыкии, где летом под +45С°? Или, скажем, в Саудовской Аравии (где популярны Паджеро) +58°?
Дело — в хрупкости стекол и всех, отсюда вытекающих, последствиях.
по Вашей ссылке:
Дак я и не спорю, что из за качества стекол, конструктивных особенностей и т.д. могут быть эти проблемы. Но есть и примеры о которых описывал выше (у моих знакомых) и ссылка про человека который ехал в Крыму. Взять те же стёкла наших ПТФ, причины по которым они ломаются :термоудар-попадание влаги на раскалённое стекло и камни.
Друзья, спасибо за исчерпывающие ответы Совершенно точно могу сказать, что обдув стекла не включаю на холодной машине ни зимой, ни летом. На авторежиме, если вы помните, печка вообще включается только минут через 5 после включения зажигания.
Если честно, то впервые за 16 лет владения разными авто (в том числе и зубилами) трещина пошла сама по себе... Был когда-то случай с Нексией, когда, заменив стекло, я обнаружила буквально через сутки свеженькую трещину. Но там был косяк сервисменов.
Привычек по эксплуатации я не меняла со времен владения первой "шестеркой". Только раньше я сама настраивала обдув салона/стекол, а теперь это делает недешевый климат-контроль.
у меня был случай - треснуло зеркало с водительской стороны. никаких следов повреждений... но вот до этого (недели две) проходящий пьяный пешеход собой его захлопнул. я тогда его открыл, посмотрел все ок.. но видимо была трещина. и вот потом раз... всяко бывает.