Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
Ставил ATE и диски и колодки, пробег около 30 тысяч на них, слегка попискивали при слабом торможении, эффективность получше стока, но вот с последних морозов повело диски, причем резко, история поэтапно: на следующий день после морозов словил болт или свечу в заднее колесо, восстановлению не подлежит. Скорость около 130, но резко не тормозил, плавно встал на обочине, поменял на докатку и поехал в магаз тратить бабло. Поменяли резину и сразу стал замечать резкие толчки и на педали и в процессе торможения. Щас попритерлась восьмерка на дисках и толчки стали плавнее. Износа на дисках практически нет, не смотря на пробег. Луж никаких на минус 25 не встречал, разве можно их перегреть с ведением на морозном воздухе? В общем хрень какая-то. Выбираю теперь альтернативу ATE.
Рассказываю, диски Ferodo колодки минтекс, ничего не скрипит, но!!! Толчки (они же рывки) при торможении остались!!! Куда рыть дальше?!!! Не думаю, что это могут быть задние диски, они вообще еле теплые после остановки. При резком торможении толчков нет, только при плавном и на малой скорости.
Рассказываю, диски Ferodo колодки минтекс, ничего не скрипит, но!!! Толчки (они же рывки) при торможении остались!!! Куда рыть дальше?!!! Не думаю, что это могут быть задние диски, они вообще еле теплые после остановки. При резком торможении толчков нет, только при плавном и на малой скорости.
Проревизируйте направляющие пальцы - возможно при слабом нажатии колодки неравномерно прижимаются к диску. Лечение - очистка и смазка.
Чето читаю, читаю, а определиться с дисками и колодками не могу... Помогите пожалуйста.
Аут 2,4, 33 000. Стиль вождения ближе к агрессивному. Колодки передние уже менял на 10 000 (щас износ 5-10 % осталось и сзади и спереди)
Нужно подобрать передние диски и колодки (передние и задние), чтоб не сильно быстро изнашивались. В Митсуланд предлагают диски NK и штатные колодки (ну как то не очень хочется их брать).
Что посоветуете?
Merincool, тему давно пора удалять и оставить только название. NIBK и колодки и диски. 100% понравятся и качеством и ценой.
NK диски у меня на другой машине подвывают, причем сразу новые.
В экзисте найдешь NIBK PN-3233 - колодки передние комплект (4колодки на 2 колеса), 900 руб.
диски - NIBK RN-1403 1700руб за один, надо два тебе
Последний раз редактировалось su8; 28.02.2014 в 15:06.
nazar1973, +50% к чему?
Торможение становится плохим, когда трущиеся поверхности перегреваются и начинают "плыть". Улучшить торможение можно, при фиксированном размере дисков и колодок, повысив температуру перегрева.
Я решил вопрос керамикой по цене оригинала.
Если есть такая возможность - хороший вариант.
Далее по низпадающей: дешевая керамика - АТЕ и аналоги - NiBK - комплекты уровня оригинальных (но по цене в разы меньшей)
Если сравнивать Nibk и ATE, то у вторых тормозная динамика малость получше. Из недочетов: пылят умеренно и рееедко когда могут скрипнуть на малой скорости. Но!!
Nibk у меня после зимы стали крошиться, реагенты органику чтоли разъели), а задние вообще ржа проела))
Нибк в целом хорошие, пакетик со смазкой и пластины в комплекте идут. А в плане тормозной динамики АТЕ получше)
Чето читаю, читаю, а определиться с дисками и колодками не могу... Помогите пожалуйста.
Аут 2,4, 33 000. Стиль вождения ближе к агрессивному. Колодки передние уже менял на 10 000 (щас износ 5-10 % осталось и сзади и спереди)
Нужно подобрать передние диски и колодки (передние и задние), чтоб не сильно быстро изнашивались. В Митсуланд предлагают диски NK и штатные колодки (ну как то не очень хочется их брать).
Что посоветуете?
Пришло время и мне отчитаться.
Менял ровно год назад, на
NiBK PN-3450 Колодки тормозные, комплект задние
Textar 92167000 Диск тормозной перед
Textar 92135203 Диск тормозной вентилируемый зад
NiBK PN-3233 Колодки тормозные дисковые передние комплект
Дополнительно брал ремкомплект переднего и заднего суппортов на всякий случай, но не пригодилось.
Менял сам. Там ооочень просто) кстати перед тем как поменять в тырнете подглядел как заменить специнструмент и с помощью рукоятки обычного молотка разводить колодки - очень удобно, пригодилось ))
Было 80к пробега, сейчас 120к. Всем доволен, рекомендую данное сочетание. К недостатком с большим натягом можно лишь отнести если хотите легкий скрипок при первом торможении если машина постояла под дождем, но затем он пропадает. А так очень доволен.
ЗиЛ, у меня Textarы повело через 20 тысяч...при том, что езжу флегматично)) может конечно в лужу попал, но я больше склоняюсь к тому, что сами диски г***но, да к тому же очень сильно ржавеют.
В общем зачем покупать данную продукцию, когда за те же деньги есть варианты получше.
Merincool, тему давно пора удалять и оставить только название. NIBK и колодки и диски. 100% понравятся и качеством и ценой.
NK диски у меня на другой машине подвывают, причем сразу новые.
В экзисте найдешь NIBK PN-3233 - колодки передние комплект (4колодки на 2 колеса), 900 руб.
диски - NIBK RN-1403 1700руб за один, надо два тебе
И у меня такие же стоят - довольна качество даже лучше чем деньги!!!
Рассказываю, диски Ferodo колодки минтекс, ничего не скрипит, но!!! Толчки (они же рывки) при торможении остались!!! Куда рыть дальше?!!! Не думаю, что это могут быть задние диски, они вообще еле теплые после остановки. При резком торможении толчков нет, только при плавном и на малой скорости.
Продолжение: по совету выше приобрел алюминиевую высокотемпературную смазку. Поснимал все спереди и начал с зачистки ступицы железной щеткой, пальцы суппортов чуть вяленько, но работали, обновил смазку, а вот сзади справа суппорт закис, еле вытащили пальцы, разработал, вынул старую задубевшую смазку (тудой-сюдой, периодически смачивая палец в бензине и вытирая на выходе, времени ушло минут 10), набрызгал смазки, поставил все обратно, смазал прилегающие плоскости колодок к поршням цилиндров, прокачал все 4 колеса ииии "о чудо!!!", вернулась равномерная эффективность торможения. Комплекс мер оказался эффективным.
Прошу совета у знающих.
Предстоит замена диски+колодки.
На данный момент остановился на колодках Ferodo 765 ; 1604 и Nibk 3233; 3354 (склоняюсь больше к последним).
С дисками сложнее, рассматриваю четырe варианта:
1)Аte 2)Otto 3)Textar 4)Nibk
По всем кроме Nibk на форуме присутствует отрицательный опыт использования, но их , судя по сообщениям, мало кто ставил.
Помогите, пжл, сделать правильный выбор.
P.S. Диски и колодки у всех одинаковые? А то, некоторые позиции не бьются по каталогам для трешек...