Хочу высказать слова благодарности руководству и персоналу "ГАЛФ" на Дубровке!!! Обратился с серьёзной проблемой по части электрики... Несмотря на загруженность, новогодние праздники, сроки поставки запасных частей, реанимировали авто в кратчайшие сроки!!! Огромное СПАСИБО!!!
Это мой первый опыт общения с этим ОД.
... и в контексте сказанного выше - отношения только начинаются...
На выходным проезжал мимо данного диллерского центра. Вывиска ГАЛФ пропала с фасада, имеется иное название. Галф себя сократил или полностью леквидировал?
Был на днях, мойка 3 часа, после машина ждала в ремзоне 1 час пока освободится подъемник. Был записан на 14.00, приехал к 13.30, в итоге машина оказалась в 18.00. По работам претензий нет. Вместо оригинала используют жидкости Мобил.
Как говорится, без комментариев.
Проходил недавно ТО-30000. Впечатления в основном положительные.
1. Цена 6000 с чем-то (с моими материалами). В Рольфе хотели 11000+. Прямо скажем, нафиговая разница.
2. Абсолютно без проблем и без ворчания пустили в ремзону.
3. Само ТО сделали быстро, четко, в общем, на 5 баллов.
Немного подпортил впечатление только один нюанс - мастер отказался менять тормозную жидкость, мотивируя это отсутствием необходимости. Пришлось обращаться к мастеру-приемщику, для которого это, как и для меня, оказалось новостью, бо в сервисной книжке замена тормознухи на ТО-30000 прописана русским по белому. После их внутреннего общения жидкость поменяли. Так что личное присутствие при обслуживании - это однозначно полезная вещь (разумеется, если ты перед этим сам читал сервисную книжку, и знаешь, что именно должны сделать на ТО).
Записался на 16.09 (+2 недели после звонка, если авто гарантийное) по поводу стука "на холодную" в передней подвеске на "лежачих полицейских". Решил добить проблему, всё же здесь брал свой аут (сначала съездил в Независимость Белая Дача https://out-club.ru/board/showpost.p...45&postcount=9). Оставил машину на весь день, чтоб лучше протестили, даже намекнул на возможное решение - заменить передние отбойники. Вечером звонок: у вашего авто (MY2013) уже новые отбойники !!!??? Договорились оставить машину на ночь для "холодного" теста. Утром все как обычно - знакомый мне стук (щелчок) спереди на первом же препятствии в присутствии уже мастера участка (не приемщика). И опять реакция: у аутов у всех так, так работает подвеска, не знаем, что менять и т.д. Решение: езди дальше, наблюдай, будет чаще-больше стучать - приезжай, заказ-наряд оставили открытым.
И снова, как и в случае с Независимостью, подозреваю, что дилер знает проблему, её решение, но всеми путями не хочет делать бесплатный гарантийный ремонт.
В продолжении темы, написал письмо в ММС. Уже было общение с представителем АСЦ (Насырова Лилия) по вышеописанному поводу. На этой-следующей неделе планируется очередной визит в сервис и демонстрация стука "более высоким головам".
P.S. Заказ-наряд №ЗГТ069924\ЗГТ071865 от 16.09.2014
Сегодня, точнее прямо сейчас пишу из их клиентской зоны.
Мои жалобы: тугой руль при быстром рулении и стук отбойников.
Ни в какие сервисные компании машина не попадает, отбойники модифицированные.
Руль показал себя в ремзоне, в настоящую минуту уже меняют блок управления по гарантии. По отбойникам взяли тайм аут, сказали, что я уже не первый с этими самыми модифицированными отбойниками, машину оставить сперва предложили, затем сказали, что не зачем, ибо ничего нового для себя утром все равно не услышат. Правда я им дал послушать стук в записи с регистратора. Сказали, что дадут ответ по отбойникам по результатам решения вопроса с дистрибьютором. А так же, что есть мнение, что это вообще не отбойник звук в моем случае дает.
По блоку управления рулем, сказали, что фигня неведомая - сервисная замена была вызвана совсем другими симптомами. Тем не менее факт: на подменном блоке проблема себя не проявила.
Номера заказ наряда пока не знаю, он в машине, а я их вай-фай трачу, глядя на машину в телевизоре на стенке )))
Номер наряда ЗГТ095883 от 31.10.2015г
Был в этом центре для проведения ТО-1. Впечатления отрицательные.
1) осмотра машины не делают, соответственно в наряде ничего не пишут о состоянии л/к покрытия (потом не докажешь ничего ... если что..)
2) место для размещения посетителей в одном помещении, а ремонтная зона - в другом . Идти нужно через улицу. Видимо это сделано для того, чтобы у посетителя и мысли не возникло, что за проведением ТО можно понаблюдать (теперь думаю, а делали они что либо с моим авто , у которого пробег всего 3000 км, или просто постояла машина у них 3 часа ..)
3) ценник на расходные материалы завышен в 2 раза . Например , было залито моторное масло MZ320152 4.3 л по цене 4683 руб , хотя именно такое же можно в Москве в розницу купить в 2 раза дешевле. А можно ведь и не такое конкретное, а любую синтетику , разрешенную для данного автомобиля
4) по телефону говорят, что ТО-1 займет 1-1,5 часа. А приходишь и тебе называют цифру 3 часа ( наверно специально, чтоб не крутился под ногами и слинял подальше ).
Перед поездкой в данный Автоспеццентр звонил в Автомир на Перерве. Уровень цен аналогичный.
В связи с этим вопросы к знатокам:
- может кто посоветовать место, где можно придти на ТО со своими расходниками и чтоб на тебя не смотрели, как на врага, и чтобы можно было наблюдать за процессом ТО ?
- если кто разбирался в юридических вопросах, свои расходники и наблюдение за работами - это законно ? можно их послать на все буквы , если они будут против ?
- может кто посоветовать место, где можно придти на ТО со своими расходниками и чтоб на тебя не смотрели, как на врага, и чтобы можно было наблюдать за процессом ТО ?
- если кто разбирался в юридических вопросах, свои расходники и наблюдение за работами - это законно ? можно их послать на все буквы , если они будут против ?
Да, законно. НО перед выходом в ремзону вы обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале об этом. Не все дилеры подходят к этому вопросу формально, могут пустить и так.
При использовании ваших запчастей и расходных материалов, дилер делает об этом отметку в заказ-наряде, отказать в использовании своих зч и расходников вам не могут.
Все сказанное относится к нормальному общению. При общении в стиле "я вас пошлю на три буквы" возможны нюансы. Такой стиль общения не любит никто.
Автопремьер >>>
Да, законно. НО перед выходом в ремзону вы обязаны пройти ....
Ваше мнение понятно, у вас оно свое, у них - свое. Но я думаю, для культурных разговоров необходимо другое - ссылки на законы, комментарии к ним, примеры судебных решений и т.п. Видимо здесь на этом форуме знатоков в этих вопросах нет . Или я ошибаюсь ?
За ссылку спасибо, но это так далеко от меня .... так что жду еще советов по др. конторам.
Последний раз редактировалось vpaoli; 28.11.2015 в 23:46.
Re: Отзывы о дилере Mitsubishi Автоспеццентр (бывший Галф Дубровка)
Что-то давно ни кто не писал про этот сервис.
Страховая направила в него на ремонт по КАСКО. Жестянка, покраска при приеме написали 7-10 дней. Через неделю решил проверить что с машинкой и взглянул на трекер... Оказалось машина не на Машиностроительной, где оставлял, а на Шоссейной... на второй день ее туда отогнали не сообщив мне. Имеют ли они на это право и что с ней там делали?
Завтра с утра наведаюсь и проверю, Боюсь за свой вариатор!!!!! не подменили ли!!!! есть опасения!!!! Может конечно и накручиваю себя , но как проверить делали с ним что-то или нет?