Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 09:51   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Инженеры мицу ведь не дураки
Вы действительно и искренне таковыми их не считаете?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:02   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Вы действительно и искренне таковыми их не считаете?
Если исходить из логики, то да. Зачем менять генераторы с обгонной муфтой если было проще поменять другой ремень по новой схеме? Это ведь намного дешевле, но они (инженеры мицу) на это не пошли, значит были веские причины на это , деньги все умеют считать. Вот и отталкиваясь от таких мыслей и думаю, что они не дураки и ставить на новый генератор ещё и ремень 2020 не надо. Конечно каждый решает сам, это мои размышления.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2014, 16:39   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Зачем менять генераторы с обгонной муфтой если было проще поменять другой ремень по новой схеме? Это ведь намного дешевле, но они (инженеры мицу) на это не пошли, значит были веские причины на это , деньги все умеют считать.
Кстати. Это случайное решение - ремень 2020.
Имхо с другой стороны. С точки зрения производителя, да, они деньги считать умеют. И решение принимает тот кто деньги считает (это не конструктора а верхний маркетинг), у них весь расклад по всем решениям (денежный расклад). И не обкатанные варианты даже не рассматриваются на их уровне. (Вариант с ремнем 2020 - надо проверять, обкатать - потратить на это деньги и время). А деньги они считать умеют. Нужно обкатанное и экономичное решение конечно. Обкатанное - это обгонка. А экономичное - это не отзывная для всех покупателей а пока только тем кто обращается с проблемой ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2014, 12:29   #4
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Вы действительно и искренне таковыми их не считаете?
более того скажу, что такое решение прокладки ремня можно наблюдать на многих машинах. Именно с генератора на муфту прямым лучом. Стало быть все дураки кроме нас, а когда кажется что все дураки...

Последний раз редактировалось alinghi; 06.03.2014 в 12:36.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU