1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
И снова господа форумчане я в шоке от лакокрасочного покрытия,сегодня при помывке на работе, при тщательном осмотре на передней пассажирской двери, я к своему ужасу обнаружил около 8и крапинок ржавчины . Машину брал в августе нет еще 15000 такие вот дела
И снова господа форумчане я в шоке от лакокрасочного покрытия,сегодня при помывке на работе, при тщательном осмотре на передней пассажирской двери, я к своему ужасу обнаружил около 8и крапинок ржавчины . Машину брал в августе нет еще 15000 такие вот дела
Может, этот какая дрянь пристала и заржавела? Стружка там какая или что-то подобное? Неужели ржавчина прямо сквозь лак и краску пробилась?
Может, этот какая дрянь пристала и заржавела? Стружка там какая или что-то подобное?
Скорее всего Особенно это хорошо заметно на светлых машинах. Было подобное на ASX после зим. После хорошей "отмывки" пропадало и не проявлялось до следущей весны. Какая то металлическая "хрень" с дороги налипает и дает такой эффект.
Всем привет. Возвращаясь к проблеме ржавых точек на ЛКП, описанной постами выше, у меня такая же проблема. Только их не восьмь, а намного больше. Что на передних, что на задних дверях и так же крыльях. По размеру очень очень маленькие, но если приглядеться то их пугаеще много. Заехал сегодня на мойку, помыл с обезжириванием, попросил по конкретнее двери пройти. Итог: ни фига, как было так и осталось. Начал тряпкой каждую точку оттирать. Оттирается, но с усилием, да и как то всю машину таким образом оттирать долго и микроцарапок наделаю много. Вопрос: может у кого есть опыт борьбы с этими точками в гаражных условиях?
Добавлено через 6 минут
Да, еще добавлю. На машине после зимы появились множественные сколы разного размера, на капоте, на дверях возле порогов. Жесть в общем
ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО! поэтому позаботиться сразу, чтобы в последующем проблеммы с ЛКП минимизировать! ветка создана для рекомендаций вполне конкретных, а ооханье аханье здесь неусместны! не обижайтесь коллеги! просто люди сюда идут за конкретной помощью, а на две страницы написаны одни причитания как все плохо!
в случае когда уже есть шагрень или сколы и их много то только перекраска и дня через 4 наносить лак