Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 15:21   #1
zoi4mir
Вступаю в Клуб
 
Имя: alim
Авто: теперь ccrosser ;)
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Машина глохнет на ходу

Ок! Хорошо! Буду ждать ответа!
Спасибо!
zoi4mir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 13:49   #2
lbjybc
Житель Клуба
 
Аватар для lbjybc
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 278
По умолчанию Re: Машина глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от zoi4mir Посмотреть сообщение
Ок! Хорошо! Буду ждать ответа!
Спасибо!
Как и обещал пишу ответ на эту проблему.

Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Аут 2011 года, 2,4, пробег 24 тыс. км., вариатор.
А дело собственно в том, что авто стало самопроизвольно глохнуть на ходу.
И так 5 раз за три месяца. Два раза не страшно было, два раза страшновато (на поворотах шел по прямой, прямо в забор), а один раз чуть не обос....ся, когда при развороте с ребенком на трассе решил проскочить, а авто заглохло прям посередине маневра, благо успел в разделительный карман закатиться.
После перезапуска скачут как бешенные обороты и нормализуются за тем.
Читал тему про промывку дроселя (но не стал, так как с моим пробегом это смешно), но зато переучил холостому ходу (хватило не надолго). Заправлялся исключительно на газпромнефть Аи95, заметил небольшую вибрацию авто, при этом если на горку встать (задом вниз) и поставить на паркинг, авто начинает еще сильнее вибрировать и работать как трактор. Начал заправляться на ТНК (при одинаковой манере езды и одинаковом маршруте бензин конечно намного быстрее кончается, не знаю почему), вибрация прошла, на горке нормуль, утром заводится лучше. Но опять сегодня заглохла на перекрестке при выезде на главную. Благо ехала только одна машина.
ОД сказали отключить сигналку (устанавливали у них же, дешовка), знакомые тоже говорят, что она может терять сигнал и глушить авто.
В итоге, вчера плюнул на маленький пробег и вспомнил свой форд фокус, правда там пробег был 55 тыс., а глох он когда пускаешь в накат и начинаешь притормаживать. Много чего читал, смотрел на изобретение умельцев по сверлению в ДЗ отверстия и т.д. ОД в тот раз сказали, что это не решаемо.
РЕШЕНИЕ ПРОБЕМЫ:
Короче взял я проверенную жидкость для промывки инжектора (фирма Абро, синий флакон и двиган на нем нарисован). Снял ДЗ и ЕГР (вот тут все подробно описано как снимать https://out-club.ru/board/showthread....EB%F3%F8%E8%EC ), Грязи там было не смотря на 24 тыс. пробега по самую жо...у, все почистил (без щеток и т.д. просто пшыкаешь, а грязь и нагар вылетает сам, только в очках все надо делать, а то мне вчера глаза чуть не разъело). ЕГР не глушил. Обучил ХХ и ДЗ. ВЫВОД:
С 08.03.14 забыл о данной проблеме. Теперь работает плавно. (Тьфу-тьфу 3 раза).
lbjybc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU