Dima1971,
Нормально он зажигает. Сколько нужно, столько и держится такая скорость....чего здесь сверх-естественного.
Прокатился пару недель назад в Ростов-на-Дону и обратно в Москву через пару дней по М-4. Ехал 110-140 в среднем. 150-160 редко, был сильный боковой ветер (((
Перегрева не было, но и погода выше +3 не поднималась. Пробег на новом вариаторе около 4000 тысяч. Но местами всё таки казалось, что вариатор на грани завизжать. Появлялся дополнительный легкий вой после резких обгонов.
Последний раз редактировалось Botsman; 14.01.2014 в 14:46.
У кого в каких условиях был перегрев, обсуждается в другой теме. Но хотелось бы иметь представление и об общем соотношении перегревшихся к не имеющим этой проблемы.
Два раза был,второй раз шол по трассе 150,резко ускорился до 170,так шол минут семь,вылез перегрев,сбросил до 110,через десять минут перегрев пропал с экрана. На улице было -10. До этого всегда ездил по трассе 160-180,на корейцах на французах,на механике,теперь япона выходит нельзя. Неделю назад по трассе до Орена а это 200 км. шол 150 на круизе, впереди шла машинка ВАЗ-2112,тоже примерно столько же,догнал я её медленно. Еду и думаю обгонять или нет,щяс обгоню и варик перегрееться и туд же он меня обойдёт,стыд и грех,так и пёрся за ним пока он не сбавил.Неудобно как то стало,перед самим собой,нет не за то что не обогнал,за машинку свою.