Цитата:
Сообщение от Pyany
А кто-нибудь может сказать размеры по катам V6:
диаметр и длину банок верхних катов и диаметр трубы передних частей глушителя
диаметр трубы средней части глушителя, длину и мин/макс размер овала нижнего ката
|
Я готовился к замене, искал размеры - здесь в теме где-то осенью одним из авторов, дай бог ему здоровья, выложены (по моей настойчивой просьбе) фото с размерами. Полистай назад.
Верхние каты - внешний диаметр около 108 мм, толшина стенки около 3 мм, длина цилиндрической части 93 мм, труба диаметр 60 мм. - все это можно померить только после разборки.
А вот размеры нижнего ката доступны для обозрения из любой ямы - лень самому слазить?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
На самом деле ничего сложного и
Никакие запчасти (прокладки и т.п.) не нужны.
За что деньги и время НЕ ПОНЯТНО! Предполагаю - обычный "развод"!
|
Вообще то при каждой разборке требуют замены прокладок, а уж при таком большом пробеге, когда уже каты вытряхиваются - и подавно! Между этими тремя катализаторами расположены 3 прокладки и одно кольцо.
Далее - между катом и корпусом есть еще прокладка из асбестовой ткани. Мне каты вскрывали и она была еще в очень хорошем состоянии, типа войлока - т.е. нужны какие-то крючки или длинные пинцеты, чтобы вытянуть эти куски через 60 мм отверстие наполовину перекрытое зондом.
Добавлено через 23 минуты
С нижним катом у меня вообще странная история. Машина уже вторые руки. После вскрытия верхних катов выяснилось, что один из них был еще в более-менее состоянии, а от второго осталась только половина. Думаю, ну вот, наверное сейчас все это упало на нижний кат, надо бы вытряхнуть осколки. Гляжу в трубу и офигеваю - пусто! Корпус есть а танка нет =) И никаких следов пребывания!!
Вот я и дуиаю - или его не было сразу - машина 2007 года, - или предыдущий владелец полный дебил?