Перед постановкой машины в гараж потрогал ещё раз, так он стал холодным
А, так как у тебя термостат, получается - варик прогрелся до 75 и термостат через радиатор стал охлаждать жижу. Радиатор прогрелся. Жижа охладилась. Термостат закрылся. Радиатор остыл. И всё это на холостом ходу вышло .. Или не так?
v888v, нет, остыл видно когда поехал, лазил в машину уже где то часов около 22:00, на улице достаточно прохладно было, да и ветренно. Видно просто так как ехал практически без газа, ветром выдувало (делал заодно и прорези в решетке, так как радиатор немного смещен в право)
Если стоять то он теплым так и будет, так как антифриз безостановочно циркулирует. Термостат это же не кран, там достаточно плавно происходит открытие закрытие.
Добавлено через 5 минут
Забыл добавить, сам термостат горячий был, что в первом, что во втором случае.
Добавлено через 6 минут
Насколько сказать не могу, корпус алюминиевый, и что 70, что 80 обжигает одинаково((
Добавлено через 16 минут
Главное работает так как и должен и нам надо. С прогревом заморачиваться не буду, просто закрывать на зиму нижний воздухозаборник.
chundga, фото не кину. А так морда закрыта решеткой стрелкой, и там не видно. Резал не снимаю поэтому криво....(( а так легко на жесткой поверхности острым ножом можно, пластик гибкий и мягкий. Можно сделать симметрично правой стороне где клаксон.