плохого ничего сказать не могу. моя второй год ездит. дорестайлинг, но зато движок 2л дизель 175 л.с. счас таких нет - самолет. зато после рестайлинга все выглядеть приятнее стало. ну и по такой цене больше пожалуй ничего не возьмешь сопоставимого по набору характеристик. а еще его можно открытый бросать где угодно так как не угоняют. в обслуге недорог.
плохого ничего сказать не могу. моя второй год ездит. дорестайлинг, но зато движок 2л дизель 175 л.с. счас таких нет - самолет. зато после рестайлинга все выглядеть приятнее стало. ну и по такой цене больше пожалуй ничего не возьмешь сопоставимого по набору характеристик. а еще его можно открытый бросать где угодно так как не угоняют. в обслуге недорог.
Спасибо за такой полный ответ. А как у него с гарантией? Просто слышал, что сейчас к трем годам стандартной гарантии можно дополнительные пакеты купить за демократичные цены. Мне тоже нравиться интерьер рестайлингового актиона , стал более современным и более "европейским"..
Спасибо за такой полный ответ. А как у него с гарантией? Просто слышал, что сейчас к трем годам стандартной гарантии можно дополнительные пакеты купить за демократичные цены. Мне тоже нравиться интерьер рестайлингового актиона , стал более современным и более "европейским"..
это у манагеров надо узнавать. у меня пока еще 3 летняя идет.
Хочу для второй половины. Пока по салонам не ходил, но присматриваюсь к комплектации Original для автомата с 2.0 движком. Выходит 880 тысяч.
В дизельных машинах на Актионы по требованию больных на голову экологов на всех ставят сажевый фильтр с системой прожога. Мало того что эта чертовщина в режиме прожога чадит как старый трактор и официально палит листья и случайные щепки и тряпки под машиной. Дык еще и расход солярки на эти чудеса немалый с бака. И цена замены этих керамических сотов сравнима со стоимостью небольшого самолёта. Впрочем и на Ауте замена катализатора по деньгам тоже тянет на стоимость чугунного моста.
Короче я при выборе машины пару месяцев назад не купился на эту дешёвую корейскую мечту.
В дизельных машинах на Актионы по требованию больных на голову экологов на всех ставят сажевый фильтр с системой прожога. Мало того что эта чертовщина в режиме прожога чадит как старый трактор и официально палит листья и случайные щепки и тряпки под машиной. Дык еще и расход солярки на эти чудеса немалый с бака. И цена замены этих керамических сотов сравнима со стоимостью небольшого самолёта. Впрочем и на Ауте замена катализатора по деньгам тоже тянет на стоимость чугунного моста.
Короче я при выборе машины пару месяцев назад не купился на эту дешёвую корейскую мечту.
Какие - то прям ужасы рассказываете. Если все было настолько плохо, то тогда они не раскупались бы такими темпами. У дизеля еще преимущество - меньший расход, что в общем то логично. Хотя сейчас больше склоняюсь к комплектации Elegance с автоматом. Разница всего порядка 150 тысяч, зато все на месте
Какие - то прям ужасы рассказываете. Если все было настолько плохо, то тогда они не раскупались бы такими темпами. У дизеля еще преимущество - меньший расход, что в общем то логично. Хотя сейчас больше склоняюсь к комплектации Elegance с автоматом. Разница всего порядка 150 тысяч, зато все на месте
Это не "ужасы", а официальное предупреждение из мануала на Актион, о возможности возгорания листьев и соответственного прочего горючего мусора. Скачайте и почитайте мануал если мне не верите. И кстати почитайте на сайте Актионо-водов отзывы о непредсказуемо- самостоятельно включаемом режиме прожога по датчикам давления до и после сажевого фильтра. Цифры расхода топлива на эту тупую процедуру вас неприятно удивят и заставят задуматься об ожидаемой экономичности такого дизеля. И ресурс турбо-дизеля у которого с двух литров сняли 175 коней вместо 70 у атмосферника. У Ниссана- признанного мирового лидера по двигателям с 1.7 литрового двигателя сняли всего 54 силы. Статистику о ресурсе Актиона дизельного будут набирать за счёт пользователей, в том числе и за ваш счет.