А, я бы рассматривал только Pajero IV, в силу его универсальности.
Sport это уазик, рама, не разрезной мост, по городу, да и по трассе совсем не комильфо.
Ждем выход V.
После 3-шки Аута, рассматривать менее динамичное авто, уже не хочется.
Только вчера на трассе схлестнулся с Хайлендером, точнее он со мной, я никому не мешаю, так после 180, да еще и в горку, он сдулся.
Последний раз редактировалось Ed_888; 16.03.2014 в 10:03.
А, я бы рассматривал только Pajero IV, в силу его универсальности.
А что в нем хорошего-то? Шумоизоляции никакой, места внутри чуть больше, чем в Спорте, с доступными по цене двигателями нихрена не едет... Выглядит внешне да, монументально, а внутри.... Отстой!