...Аут XL всё таки не полноценный джип, а городской паркетник, а паркетникам свойственна маневренность и стойкость на виражах...излишнее плавание резины с широким профилем на узком диске как то не катит совсем. Всё в меру...Ну или как кому нравится конечно
Р.S. Ну та таблица не моя же...но мне кажется она более правдивая ИМХО
...Аут XL всё таки не полноценный джип, а городской паркетник, а паркетникам свойственна маневренность и стойкость на виражах...излишнее плавание резины с широким профилем на узком диске как то не катит совсем. Всё в меру...Ну или как кому нравится конечно
Р.S. Ну та таблица не моя же...но мне кажется она более правдивая ИМХО
Да про маневренность и управляемость я и не спорю,хотя она в большей степени зависит от высоты профиля шины,а вот табличка дезинформирует. Пример: для резины 235/55/18 минимальная ширина диска 6,5",максимальная 8",родная 7,5" для резины 235/45/18 минимальная ширина 8", максимальная ширина 9,5",родная 8,5". Т.е. для одной и той же ширины шины ширина обода разная,а в табличке все одинаково...
Да про маневренность и управляемость я и не спорю,хотя она в большей степени зависит от высоты профиля шины,а вот табличка дезинформирует. Пример: для резины 235/55/18 минимальная ширина диска 6,5",максимальная 8",родная 7,5" для резины 235/45/18 минимальная ширина 8", максимальная ширина 9,5",родная 8,5". Т.е. для одной и той же ширины шины ширина обода разная,а в табличке все одинаково...