Добрый день всем. На своей машине, также как у некоторых, появилось стрекотание при езде накатом на небольшой скорости. Пробег 97 тыс. км. Масло в вариаторе менял на 70 тыс.км. Ошибок никаких не было, масло зеленое и без вони. Был в нескольких сервисах, везде прослушивали и говорили, что слышен отчетливый стук в вариаторе, но без дефектовки естественно никто ничего конкретного сказать не может. В итоге сдал на дефектовку, недавно позвонили и сказали, что три подшипника точно нужно менять, цепь лучше тоже поменять, так как изношена и проходит не больше 10 тыс.км., а еще лучше уж сразу делать капремонт вариатора раз уж все разобрали. Попросил ничего не делать пока не приеду и не посмотрю. Вот теперь думаю соглашаться на полный ремонт или требовать замены только подшипников, раз причина в них. Цена вопроса: капремонт со всеми расходниками - 82 тыс.руб.
bugg, смотреть уже стоит по факту, особое внимание нужно уделить редукционному клапану насоса и шарикам с канавками внутри конусов, отсюда уже отталкиваться!
Герман27, провели дефектовку: два подшипника издают шум при прокручивании, причем один даже трещит. Канавки внутри конусов не разбиты, в нормальном состоянии. Цепь, на мой дилетантский взгляд, вполне рабочая, хотя и видны следы износа по бокам. Но мастер говорит, что раз уж разобрали, то лучше поменять цепь и шлифануть немного конусы.
В сервисе сказали, что новая цепь обойдется в 19 000 руб., не подскажете цена нормальная? Не сильно завышена?
Вчера забрал машину из сервиса. Никаких подвываний вариатора, стрекотания больше нет, тишина и благодать! Теперь через тысячу километров снова к ним, сказали будут опять снимать поддон вариатора для проверки на стружку с заменой масла. Надеюсь все будет в порядке.