Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 15:14   #1
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от alexey.zyryanov Посмотреть сообщение
Ездил на дачу. Не смог заехать на участок...
На днях я тоже прилично облажался вместе с АУТом. Дело было так. Поехал я на свой любимый родник, а к нему дорога где то 1 км грунтовки по полю до берега Москвы-реки. Поначалу все было хорошо, грунтовка вполне проходима на недоприводе, но на пол пути я отвлекся на горящую рядом траву и съехал немного с накатанной колеи и конкретно провалился. Вот и поле оттаяло подумал я про себя. Газовать не стал, вышел посмотрел – все 4 колеса почти по ступицу сидели в жиже похожей на замазку, но на пузо еще не лег. Ну думаю надо назад, сел включил заднюю, газую а ОН НЕ ЕДЕТ!!! Колеса стоят на месте обороты 2000 с чем то и всё! Сразу вспомнился «бордюр тест» и прочие байки одноклубников.(пробовал с ESP и без и разные режимы 4 WD) Ну думаю приехал! Звонок брату на Паджеро Спорт и его готовность дернуть меня хоть из ж…пы, придавала сил, но горящая неподалеку травка как то не радовала. Пока брат собирался на выручку решил чуток поработать лопаткой: откопал за колесами площадочки см.20-30 и опять попробовал назад. И о ЧУДО!!! – АУТ поехал, да еще и с пробуксовкой на выходе из этого месива.
Дальше опять звонок брату, отбой и слова его 11 летнего сына «Лёх, ты мне всё приключение испортил!». Потом с фонариком прошел вперед, там метров в 10 тоже кто-то сдался на Гудричах МТ-шных минимум 33 дюймовых. Так что не все так плохо-подумал я и поехал домой без воды… но осадочек остался.

Так вот я думаю-надо то было колесам прокатится несколько см., чтобы потом появилась и тяга и обороты выше 2000тыс поднялись. Че за хрень такая? Я думаю также было бы и в вязком песке или еще где, бордюр опять же… вообщем надо эту особенность держать в голове.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2014, 15:20   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

spec-b, ну в сервис мануале, стал тест, при блокировке колес больше 2500 оборотов при исправных фрикционах он не должен дать. А тут уже смотрите какая мощность на таких оборотах.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 17:13   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Kuzenkakol, 2500 - это вперед. Назад из-за планетарки должно быть меньше.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 17:19   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, по оборотам двигателя столько же, а вот момент из-за планитарки меньше, поэтому вперед он едет, а назад не всегда. Плюс передаточное отношение фиксированное на задней передаче.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 18:51   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
откопал за колесами площадочки см.20-30
не растерялись
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:04   #6
amorfio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Азат
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
На днях я тоже прилично облажался вместе с АУТом. Дело было так. Поехал я на свой любимый родник, а к нему дорога где то 1 км грунтовки по полю до берега Москвы-реки. Поначалу все было хорошо, грунтовка вполне проходима на недоприводе, но на пол пути я отвлекся на горящую рядом траву и съехал немного с накатанной колеи и конкретно провалился. Вот и поле оттаяло подумал я про себя. Газовать не стал, вышел посмотрел – все 4 колеса почти по ступицу сидели в жиже похожей на замазку, но на пузо еще не лег. Ну думаю надо назад, сел включил заднюю, газую а ОН НЕ ЕДЕТ!!! Колеса стоят на месте обороты 2000 с чем то и всё! Сразу вспомнился «бордюр тест» и прочие байки одноклубников.(пробовал с ESP и без и разные режимы 4 WD) Ну думаю приехал! Звонок брату на Паджеро Спорт и его готовность дернуть меня хоть из ж…пы, придавала сил, но горящая неподалеку травка как то не радовала. Пока брат собирался на выручку решил чуток поработать лопаткой: откопал за колесами площадочки см.20-30 и опять попробовал назад. И о ЧУДО!!! – АУТ поехал, да еще и с пробуксовкой на выходе из этого месива.
Дальше опять звонок брату, отбой и слова его 11 летнего сына «Лёх, ты мне всё приключение испортил!». Потом с фонариком прошел вперед, там метров в 10 тоже кто-то сдался на Гудричах МТ-шных минимум 33 дюймовых. Так что не все так плохо-подумал я и поехал домой без воды… но осадочек остался.

Так вот я думаю-надо то было колесам прокатится несколько см., чтобы потом появилась и тяга и обороты выше 2000тыс поднялись. Че за хрень такая? Я думаю также было бы и в вязком песке или еще где, бордюр опять же… вообщем надо эту особенность держать в голове.
Такая же ситуация была, только на полу-мокром снегу с коркой. Сел, вроде не на пузо, было не видно, ночь. дай думаю назад выеду. А в итоге жму на газ, обороты тахометра 2000 и он тупо не едет!!! Ни одно колесо не буксует? Это так и должно быть? И как в таких ситуациях назад выбираться? только с лопатой?
amorfio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 15:15   #7
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Я, недавно, тоже опробовал бордюрный тест при заезде задом.
Режимы Eco, Auto, Lock, задние колеса моментально заехали, передние колеса чуть приподнимаются перед заездом над землей, обороты около 2000 и никак, дальше было стремно давить на газ, как бы в стену не улететь.
При случае опробую на более безопасном месте, но тем не менее, не заехал.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 17:23   #8
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от amorfio Посмотреть сообщение
обороты тахометра 2000 и он тупо не едет!!! Ни одно колесо не буксует? Это так и должно быть? И как в таких ситуациях назад выбираться? только с лопатой?
Да это наше слабое место,наверно у каждой машины можно найти. Трехлитровый с AT в этом плане лучше. Надо иметь ввиду. Вообщем такие места только ходом, чтоб наверняка проскочить вперед. А если б я не копал, я бы просто зарылся бы там

А про бордюр-никакого фетиша. Просто кто покупает машину, думаю достаточно интересен этот момент (так сказать предел возможностей)-еслиб знал до покупки-подумал бы брать или нет.Хотя и сейчас не жалею что взял, т.к. то в какое Г я попал, там сел бы и П. Спорт и другие т.к. провалились бы из-за большего веса...

Последний раз редактировалось spec-b; 31.03.2014 в 17:31.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:21   #9
Algarve
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Думаю, что для потребностей большинства такого хватит:
http://www.youtube.com/watch?v=K52kX_lXIM8
Algarve вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 10:29   #10
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
еслиб знал до покупки-подумал бы брать или нет
Если есть деньги на PATROL? то тогда есть из чего выбрать. -)

Цитата:
Сообщение от Algarve Посмотреть сообщение
Думаю, что для потребностей большинства такого хватит
с лихвой. ибо следующая ступень уазик -).
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU