Компрессор от кондея несложно использовать в качестве компрессора для шин и гудка. Правда безвозвратно. Или кондей или подкачка шин. На некоторых машинах компрессоры для шин шли штатно с завода вместо кондея. Но это древний сложный вариант. В современной машине легко иметь оба девайса, кондей штатный, компрессор сетевой через инвертор.
Может топикстартеру предложили древний альтернативный вариант без кондея? Технически это легко реализуемо, но имеет ли смысл отказываться от кондея летом?
5 сообщений в теме, а мне уже страшновато читать... Компрессор кондея вы хотите приспособить воздух качать?
А, извините, через какую дырку в колёса воздух попадать будет?
Помимо этого, датчики давления, ресивер, клапана, приборы, управление...
Компрессор тут по-моему самый понятный узел и вообще ни разу не проблема.
Кстати, у нас привод блокировки заднего дифференциала имеет электрический компрессор, который стоит, если память не изменяет, за обивкой заднего правого крыла. Его жужжание можно услышать, при включении блокировки.
5 сообщений в теме, а мне уже страшновато читать... Компрессор кондея вы хотите приспособить воздух качать?
А, извините, через какую дырку в колёса воздух попадать будет?
Помимо этого, датчики давления, ресивер, клапана, приборы, управление...
Компрессор тут по-моему самый понятный узел и вообще ни разу не проблема.
Не надо быть таким пугливым, вы самого себя запугали.
Колёса на легковой машине на ходу качать нет никакой нужды, она от боевого БТРа отличается не только отсутствием системы подкачки на ходу.
А компрессором кондея я уже лет 20 колёса качаю. Волшебное чувство свободы от дрыганья ногами или руками в процессе накачки шин просто опъяняет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Виктор2012м
Мнебы хотелось и то и то, и желательно не самоделкин а что-то белее или менее штатное...
Вот когда в списке штатных опций от производителя прочитаете искомый девайс, тогда и закажете в магазине, а пока инвертор с сетевым компрессором или низковольтный компрессор (кстати совсем не от самоделкина) вполне способны удовлетворить ваши хотелки.
Колёса на легковой машине на ходу качать нет никакой нужды
Её и не на ходу почти что нет.
У меня на прошлой машине за 7 лет 2 раза была нужда качать -когда саморезы ловил, чтобы до шиномонтажа доехать. Точно надо для этого компрессор встраивать, или можно так, по-дедовски, в прикуриватель воткнуть?
Если бы была такая "нужная" опция - уж кто-нить из производителей допёр бы.
А так - даже те машины, у которых пневма (а значит и компрессор с ресивером), не удосужились "соску" для подкачки колёс вывести. Значит, наверное, не очень надо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бигхорн
А компрессором кондея я уже лет 20 колёса качаю. Волшебное чувство свободы от дрыганья ногами или руками в процессе накачки шин просто опъяняет.
А китайский компрессор за 1.5 тыщи такого чувства лишает?
А как же в +35 на улице - не жалко кондей-то?