Привет, турботрекерам ))
В Атмо-ветке не нашел интересующего ответа, все молчат, так что попробую к вам)
Подскажите, может кто знает, в чем отличие задней банки у Атмо- и Турбо- трека.
Моя сильно помялась после аварии и похоже рассыпались перегородки (как сказали в сервисе). Теперь езжу как тракторист, тр-р-р-р-р ))
Нашел донора от турбового трека - но по каталогу у неё другой код.
И такое ощущение что у "турбовой" банки труба выхлопа чуть длиннее и скошенная на выходе.
Плюс на моей написано E18-09, а на "турбовой" E18-12.
Привет! Я брал тюнь с трека - думал болт - он подойдет. Затарился прокладкой и болтами, раскрутил - и она не подошла. Изгиб немного другой, фланцы не срослись. По крепежу к кузову все нормуль.
Привет! Я брал тюнь с трека - думал болт - он подойдет. Затарился прокладкой и болтами, раскрутил - и она не подошла. Изгиб немного другой, фланцы не срослись. По крепежу к кузову все нормуль.
Ага, точно. Что-то я сразу не догадался сравнить хотя бы прокладки.
По каталогу они реально разные.
На турботреке прокладка значительно больше, и отверстие больше.
По крайней мере на том доноре, с которого я хотел взять банку )
Прокладка, с Атмо- трека (как у меня) - тык.
Прокладка, с Турбо- трека (как на доноре) - тык.
Добавлено через 5 минут
з.ы. придется снова искать, теперь уж только от обычного Атмо- трека)
Ребята, привет! Прочел всю тему, не нашел ответа на вопрос: если ставить раздвоенный выхлоп - нужно демонтировать буксировочные крюки? И если нужно - их можно куда-то перенести, или вообще убрать? А как тогда зимой людям помогать?)
Ребята, привет! Прочел всю тему, не нашел ответа на вопрос: если ставить раздвоенный выхлоп - нужно демонтировать буксировочные крюки? И если нужно - их можно куда-то перенести, или вообще убрать? А как тогда зимой людям помогать?)