Пролистал тематический форум Ссанг Йонг, конкретно обращали внимание на ветки посвященные прожигу фильтра. Особо никто по этому поводу панику не наводит. Поездить динамичнее некоторое время, да попробовать сменить заправку, так как проблема то не в Актионах, а в качестве нашего топлива.
Пролистал тематический форум Ссанг Йонг, конкретно обращали внимание на ветки посвященные прожигу фильтра. Особо никто по этому поводу панику не наводит. Поездить динамичнее некоторое время, да попробовать сменить заправку, так как проблема то не в Актионах, а в качестве нашего топлива.
Сейчас почти на всех брендовых заправках нормальная солярка. Я (по своим соображениям) заправляюсь на ВР и Шелл, проблем с дизелем никаких.
Сейчас почти на всех брендовых заправках нормальная солярка. Я (по своим соображениям) заправляюсь на ВР и Шелл, проблем с дизелем никаких.
Вы наверное не в курсе, но кроме Московии сидящей на шее у всей страны есть ещё другие 99% страны, в которой половина жителей о существовании в природе заправок ВР и Шелл узнали только из ваших слов. Заодно задумайтесь о причинах отсутствия в России дизельного Аута в салонах ОД. Не иначе как из-за обилия хорошей солярки в большинстве регионов нашей необъятной страны.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от maril
Пролистал тематический форум Ссанг Йонг, конкретно обращали внимание на ветки посвященные прожигу фильтра. Особо никто по этому поводу панику не наводит. Поездить динамичнее некоторое время, да попробовать сменить заправку, так как проблема то не в Актионах, а в качестве нашего топлива.
Вы наверное не в курсе, но кроме Московии сидящей на шее у всей страны есть ещё другие 99% страны, в которой половина жителей о существовании в природе заправок ВР и Шелл узнали только из ваших слов. Заодно задумайтесь о причинах отсутствия в России дизельного Аута в салонах ОД. Не иначе как из-за обилия хорошей солярки в большинстве регионов нашей необъятной страны.
Я заправлял свою машинку в Уфе, Казани, Н.Новгороде, Пскове, Магнитогорске и еще много где))) где не знают ВР и Шелл. Заправлял на Лукойле, Статойле и еще каких-то местных заправках. Проблем не испытывал. Все эти слухи сильно преувеличены. Почему нет дизельного Аута, это вопрос другого порядка. Все европейские производители дизельные автомобили продают.
Я заправлял свою машинку в Уфе, Казани, Н.Новгороде, Пскове, Магнитогорске и еще много где))) где не знают ВР и Шелл. Заправлял на Лукойле, Статойле и еще каких-то местных заправках. Проблем не испытывал. Все эти слухи сильно преувеличены. Почему нет дизельного Аута, это вопрос другого порядка. Все европейские производители дизельные автомобили продают.
Зато мнение начальника сертифицированной СТО, (на которой обслуживаются по договору и без такового многие дизельные Форды Южно-Сахалинска), говорит о том, что причина выхода из строя коммон-рейловских форсунок ценой 25 тыс руб штука рыжая чача отстоя в топливном баке. И такие случаи совсем не редкость. Заправляются все на Рос-Нефти (почти монополист на Сахалине). Безработица слесарям на СТО не грозит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от maril
Это я тоже читал) Насколько мне кажется, это заложено в характере русского человека. Если что - то работает не так, как ты представляешь, от этого надо всеми путями избавиться, пусть даже и во вред себе. Все же, если данные фильтры используют на том же актионах, да и в принципе на любых современных дизельных авто, то значит это не просто так.
Значит Л200 и МПС недостаточно любые и недостаточно современные по вашему мнению. На этих дизелях продаваемых в России сажевых фильтров нет. По причине некачественной русской солярки.
Зато мнение начальника сертифицированной СТО, (на которой обслуживаются по договору и без такового многие дизельные Форды Южно-Сахалинска), говорит о том, что причина выхода из строя коммон-рейловских форсунок ценой 25 тыс руб штука рыжая чача отстоя в топливном баке. И такие случаи совсем не редкость. Заправляются все на Рос-Нефти (почти монополист на Сахалине). Безработица слесарям на СТО не грозит.
Добавлено через 6 минут
Значит Л200 и МПС недостаточно любые и недостаточно современные по вашему мнению. На этих дизелях продаваемых в России сажевых фильтров нет. По причине некачественной русской солярки.
Современность в нашем быстро меняющемся мире крайне относительная. Все стремительно меняется, принимаются новые экологические требования.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Роснефть - это жесть. У знакомого движок Х6 стуканул прямо в 600 метрах после заправки на Роснефти. Теперь весь его автопарк заправляется бесплатно на Роснефти бензином, в рамках досудебного соглашения Роснефть пошла на уступку и компенсировала капремонт движка бензином на 300тр.
Вот именно, раз уж на Роснефти подобное произошло, что уж говорить о других заправках, на которых стабильно качественного топлива не стоит искать. Так что проблемы не в этих фильтрах на актионах, и на других дизелях.
Хмм... че-то напугали... дядька как раз на дизельного Актиона нацелился. Ходил с ним на тест-драйв, покатались - хорошая машинка.
Неужто настолько все плохо с солярой?
PS У меня знакомый на ссанг-енговском сервисе работает, говорит, из-за плохого топлива к ним раз в год дизелек прикатывают...
Вы наверное не в курсе, но кроме Московии сидящей на шее у всей страны есть ещё другие 99% страны, в которой половина жителей о существовании в природе заправок ВР и Шелл узнали только из ваших слов. Заодно задумайтесь о причинах отсутствия в России дизельного Аута в салонах ОД. Не иначе как из-за обилия хорошей солярки в большинстве регионов нашей необъятной страны.
Это я тоже читал) Насколько мне кажется, это заложено в характере русского человека. Если что - то работает не так, как ты представляешь, от этого надо всеми путями избавиться, пусть даже и во вред себе. Все же, если данные фильтры используют на том же актионах, да и в принципе на любых современных дизельных авто, то значит это не просто так.