bugg, На большенстве ресурсов по вариаторным трнсмиссиям упомянается напыление которое нанесено на конусы, для понижения их износа ремнем. Как это напыление чувствует себя после шлифовки? И как эта шлифовка скажется на ресурсе шковов? Не получится ли так, что теперь новая цепь убьет шкивы из-за того, что этот слой напыления был снят при шлифовке?
WarGamer, мне сложно сказать, так как не специалист. Когда поеду на проверку (через 1000 км) задам им этот вопрос. Посмотрим, что скажут. Точно сказать, что его убьет быстрее в следующий раз, цепь или поменянный подшипник, невозможно.
Доброго времени суток!Помогите может кто встречался с такой проблемой?!У меня аут 2007 года.Сломался вариатор,заменил на контрактный 2011 года,как мне сказали на разборке.После установки горит сервис и чек с ошибкой Р 0845(первичный датчик давления).После бессонной ночи в интернете узнал,что на вариаторах после 2010 года нет этого датчика.Что делать:может менять мозги вариатора или перепрошить старые,а может и вовсе контрактный вариатор не рабочий?Сейчас машина едет,но не разгоняется как раньше.Может аварийный режим включился?Ребята помогите что делать,гарантия на вариатор всего две недели.
Добавлено через 5 минут Герман27, Доброго времени суток!Помогите может кто встречался с такой проблемой?!У меня аут 2007 года.Сломался вариатор,заменил на контрактный 2011 года,как мне сказали на разборке.После установки горит сервис и чек с ошибкой Р 0845(первичный датчик давления).После бессонной ночи в интернете узнал,что на вариаторах после 2010 года нет этого датчика.Что делать:может менять мозги вариатора или перепрошить старые,а может и вовсе контрактный вариатор не рабочий?Сейчас машина едет,но не разгоняется как раньше.Может аварийный режим включился?Ребята помогите что делать,гарантия на вариатор всего две недели.