В ашане купил универсальные брызговики, проделал дырки под родные пистоны и поставил на них. Для верности пару саморезов вогнал в пластиковую защиту. Пистоны сопротивлялись заходить и чудесный силикон им помог обрести покой на штатных местах.
Цена вопроса 250 деревянных.
Да что секретного... Правда я в цене на 10 рупий ошибся Сегодня забрал у них же усилитель заднего бампера (9694,72 и 4 дня в доставке) и оригинальные дефлекторы (2112,50 и 16 дней)
Встали как родные на штатные пистоны. Установка заняла 1 минуту на 1 колесо. Задние, т.к. были родные, остались на прозапас. Если кому-то очень требуются - пишите в личку.
А самими брызговиками доволен как слон! Теперь передние двери и пороги чистые, во всяком случае гораздо меньше пачкаются. А живу за городом и по пути на работу и с работы приходится пол километра по глиняной грунтовке ехать... раньше даже на боковые стекла грязь прилетала, теперь нет..
Последний раз редактировалось GoldenAxe; 15.04.2014 в 09:11.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: установка передних брызговиков на Аут 3
Цитата:
Сообщение от Ed_888
У меня слева брызговик тоже стал отходить, видно, что пистон перестал держать, пробовал вогнать, не получилось, надо бы парочку новых приобрести, ставили официалы, сам пистон под крестовую отвертку, их бы код узнать?
Вот это,случайно,не она???
Добавлено через 22 минуты
В общем перелопатив весь каталог клипс Masuma,пришёл к выводу,что исходя из того,что штатные родные клипсы имеют размер 8мм в диаметре сердцевины,20мм в диаметре опорной площадки,и 18мм в длину,для передних брызговиков теоретически могут подойти следующие номера клипс:
Себе буду брать KJ-826.Мне кажется у них больше шансов раскрыться внутри и остаться живыми при прикладывании к ним силы.
Последний раз редактировалось mr.fix; 01.05.2014 в 15:38.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: установка передних брызговиков на Аут 3
Вот сегодня и я наконец-то поставил себе передние брызговики от LLocker.Для крепления в штатные отверстия в передних подкрылках использовал клипсы от Masuma KJ-661
Как вариант можно использовать их аналог KJ-1932,по размерам они отличаются незначительно,
Крепление получилось достаточно жёсткое.В нижней части брызговика,где имеется выемка под выступ штатного подкрылка,брызговик дополнительно притянул винтом с пресс-шайбой,который шёл в комплекте с брызговиками,предварительно просверлив отверстие диаметром 3мм.Это пришлось сделать из-за того,что в этом месте брызговик немного отходил от кузова.Все работы производил не снимая колёс.На всё ушло минут 10-15.Вот что получилось в итоге:
Последний раз редактировалось mr.fix; 06.05.2014 в 11:47.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: установка передних брызговиков на Аут 3
Je-Die, Два верхних без проблем,нижний немного туговато из-за того,что там толщина подкрылка немного больше.Но все закрылись.Для снятия нужно головку немного повернуть крестовой отвёрткой.
Поставил штатные брызговики. Всё встало отлично. Два пистона с верху и 1 саморез с низу. Пистоны от руки вошли где то на половину, затем рукояткой молотка (упёрся ей плашмя в пистон) вдавил-защёлкнул пистоны полностью. Усилие приложил не слабое, сначала попытался вогнать пистон просто ударом молотка, но не вышло так как амортизирует подкрылок с крылом. Потом с краю брызговика удалил красную плёнку от двухстороннего (идёт в комплекте на брызговике) скотча (перед монтажом предусмотрительно краешек плёнки вывел наружу) и плотно прилепил брызговик к крылу и порогу.