так не получится...как уже говорил holod - в этой сборке wince используются нестандартные (самописные) библиотеки, поэтому нельзя запустить любое ПО собранное под SH4....
Я не специалист, но у меня появились определенные сомнения в истинности этого утверждения.
К примеру, номерные фунции в Navi.exe, импортированные из corelib.dll, IDA прекрасно именует.
К тому же Отаку, который изо всех известных мне исследователей MMCS прошел дальше всех, утверждает, что у нас "pretty much standard WinCE".
Его последнее достижение - лоадинг, показывающий в движении не только DVD, но и RES/Aux - привязывается под конкретный серийник.
Насколько я понял, для этого (привязки по серийнику) он использует свой кастом код.
Я почти готов заплатить за этот лоадинг 25 фунтов, что он просит.
Я не специалист, но у меня появились определенные сомнения в истинности этого утверждения.
К примеру, номерные фунции в Navi.exe, импортированные из corelib.dll, IDA прекрасно именует.
К тому же Отаку, который изо всех известных мне исследователей MMCS прошел дальше всех, утверждает, что у нас "pretty much standard WinCE".
никто не говорит, что там всё самописное, стандартное ядро wince там используется для связи с железом....а вот сами функции вывода информации на экран и прочее - скорее всего свои...
вот я как-то находил статью о сотрудничестве Renesas и Microsoft http://resource.renesas.com/lib/eng/...8/viewson.html
примерная структура есть на этой картинке, т.е. "Device Mgr Process" и "Filesys Process" мелкософтовые, а вот Direct Draw и Direct Sound скорее всего свои...
к сожалению, изображение утрачено
"Device Mgr Process" и "Filesys Process" мелкософтовые, а вот Direct Draw и Direct Sound скорее всего свои...
Не совсем так.
В той же статье сказанно, что для ускорения вывода на экран в режиме реального времени используется низкоуровневый API:
"To support the increasing use of high speed map drawing, Microsoft has cooperated with Renesas to provide the GDI-Sub, sub-set interface of Windows GDI graphic library in PC. This interface has been tuned to enable applications to access the graphics processor directly for even smoother playback."
Так что это нечто противоположное - вместо долгого вывода через DirectDraw программа может напрямую работать с аппаратными функциями - в первую очередь с прямым доступом к фрейм-буферу.