Найди в рекомендованных маслах 40-ю или 50-ю вязкость у практически единственного настоящего японского масла на рынке России(всякие митасу, тотеки и йокку японскими маслами не считаю, это псевдо-японские масла):
А лить можно и растительное масло, и даже какое то время на нём ездить.
переубеждать никого не стану, я высказал своё мнение из своей же практики. Я заливал однажды масло митсубисивское разливное 0w30, после 2000 км застучали гидрики (пробег был 130тыс.) затем сменил на мобил 0W40 всё стало замечательно.
У разных производителей масла на мой мотор 4G69 рекомендованы разные масла, поэтому утверждать, что лить только 0W30 иначе расстрел тоже не надо.
Я не агитирую за мобил, у каждого свои предпочтения.
переубеждать никого не стану, я высказал своё мнение из своей же практики. Я заливал однажды масло митсубисивское разливное 0w30, после 2000 км застучали гидрики (пробег был 130тыс.) затем сменил на мобил 0W40 всё стало замечательно.
А чем плохи стучащие гидрики? Только что слух раздражают, больше же ничего? У меня, к слову, ничего не стучит, лью тоже 0w40, только Valvoline, а вот у брата на Соренто прям отчетливо постукивают.
А чем плохи стучащие гидрики? Только что слух раздражают, больше же ничего? У меня, к слову, ничего не стучит, лью тоже 0w40, только Valvoline, а вот у брата на Соренто прям отчетливо постукивают.
У меня при оборотах 2500-3000 был посторонний звук при масле 0-30. Что именно могло стучать не знаю, мотор начал работать громче, после этих симптомов масло сразу сменил. Если исходя из простой логики, то посторонний звук говорит, что с мотором не всё в порядке. Теоретически построим цепь (самую неприятную): залили левое масло и мотор начал стучать - в худшем случаи забились масляные каналы и перестало поступать масло к соприкасающимся деталям - повешенный износ - деталь под замену или мотор на помойку. "Бабушка приехала"
По сути вопроса о Соренто нужна диагностика мастера, возможно заправляете плохой бензин. Гидрокомпенсаторы сам не разбирал, глупых советов давать не буду.
Добавлено через 28 минут http://http://www.drive2.ru/b/60721/
"Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!"
Исходя из этой выдержки нельзя однозначно утверждать какую вязкость масла нужно использовать. Надо конкретно подбирать у конкретного производителя масла ту вязкость которую он рекомендует для конкретного мотора.
Следовательно теоретически возможен вариант когда производитель масла "А" рекомендует 0W20, производитель масла "Б" рекомендует 5w30, а производитель масла "В" рекомендует 5w50 для одного и того же мотора.
Последний раз редактировалось Кучер; 02.04.2014 в 23:52.
"Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!"
Исходя из этой выдержки нельзя однозначно утверждать какую вязкость масла нужно использовать. Надо конкретно подбирать у конкретного производителя масла ту вязкость которую он рекомендует для конкретного мотора.
Следовательно теоретически возможен вариант когда производитель масла "А" рекомендует 0W20, производитель масла "Б" рекомендует 5w30, а производитель масла "В" рекомендует 5w50 для одного и того же мотора.
Цитата немного выше "Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны). А вот до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться." Т.е. динамика изменения вязкости масла в контрольном диапазоне, например, для Valvoline Synpower 0w40 и Mobil 1 0w40 должен быть сходным, иначе в чем тогда смысл классификации? Если честно, то даже теоретическая возможность описанной выше ситуации кажется не очень реальной.