да никогда, упаси, это автору ответ, если он хочет накатом ехать.
Я на механике-то в нейтраль никогда не ставил, когда с горки едешь. А тут то падавно, включил Драйв, и все - забыл.
Я что-то не пойму: что тут такого страшного ехать на нейтральной? Езжу в деревню к родственникам, там есть горка километра 2-3, всегда качусь там на нейтральной..
username11, обороты маленькие, масло медленно прокачивается в вариаторе, расход антифриза через помпу, которая так же зависит от оборотов, маленький... Соответственно охлаждается все это дело плохо.
Я что-то не пойму: что тут такого страшного ехать на нейтральной? Езжу в деревню к родственникам, там есть горка километра 2-3, всегда качусь там на нейтральной..
Я что-то не пойму: что тут такого страшного ехать на нейтральной? Езжу в деревню к родственникам, там есть горка километра 2-3, всегда качусь там на нейтральной..
Да так, катишься себе потихоньку, километров 110, ни чего не гудит, только шины шуршат, а вокруг природа...; окна приоткрыл и думаешь: "хороша страна моя родная... а я, вот, еду и не загрязняю ее вредными выхлопами.." На пердячем паре, как говорят у нас в Воронеже.. Статистику понижаю..
Последний раз редактировалось username11; 29.03.2014 в 01:31.
username11, это все от незнания принципа работы топливной программы двигателя, тоже самое или даже лучших параметров (которые Вы перечислили) можно добиться и на Д, но при этом не калеча автомобиль.