Согласен. Но это при условии, если метка осталась у владельца. Тогда облом негодяям - авто заглохнет.
Вообще, иммобилайзер не факт, что меткой отключается.
Ввод кода через штатную кнопку в салоне авто, ввод комбинации нажатия на кнопки, совместное использование и метки и ввода кода....
Цитата:
А еще есть всякие режимы антиограбления. Но опять же, если успеть их активировать.
Да не нужно ничего активировать.
Открылась дверь водителя - режим сам активируется.
Есть и более сложные варианты, когда идентификация периодическая.
Вообще, иммобилайзер не факт, что меткой отключается.
Ввод кода через штатную кнопку в салоне авто, ввод комбинации нажатия на кнопки, совместное использование и метки и ввода кода....
Да не нужно ничего активировать.
Открылась дверь водителя - режим сам активируется.
Есть и более сложные варианты, когда идентификация периодическая.
С уважением, Алексей.
Спасибо. Нюансов много, оказывается.
А штатный иммобилайзер ничем подобным не отличается и отключается после того, как авто завели?
Добрый день!
Камрады подскажите - может кто-нить знает - с какой сигнализации этот брелок? От старого хозяина никакой информации не досталось, а хочется идентифицировать. Заранее спасибо!
Добрый день!
Камрады подскажите - может кто-нить знает - с какой сигнализации этот брелок? От старого хозяина никакой информации не досталось, а хочется идентифицировать. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
А эта сигнализация на Мицубиси установлена или на Хундае?
Просто у Хундая это брелок штатной сигнализации.