Это масло хорошее , то масло хорошее . Вы его что на вкус пробуете ? Покатались тыс.40 и снимите клапонную крышечку . Потом переверните её и сразу поймёте какое масло вы заливаете . Если растёт борода масленная или смолистые отложения тогда и делайте выводы .
Это масло хорошее , то масло хорошее . Вы его что на вкус пробуете ? Покатались тыс.40 и снимите клапонную крышечку . Потом переверните её и сразу поймёте какое масло вы заливаете . Если растёт борода масленная или смолистые отложения тогда и делайте выводы .
И что вы тем самым проверите? У всех разные рижимы эксплуатации, а клапанная крышка самое холодное место в двигателе, у кого режимы дом работа работа дом и на самом "лучшем масле" на КК будет кака а у тех кто "ходит по трассе" будет и на среднем масле (при условии что не тянул с заменами) чистоста! ИМХО ваш метод не вариант, а КК еще на Чайзере снимал смотрел. Оптимально-сокращать сроки замены масел до 5-7тык край 8 а не как многие 10-15тык.