Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
О ПРОБЛЕМЕ ЗАПАХА ГОРЕЛОГО
• появление запах связано с перегревом. Надеюсь, такой термин ни у кого не вызывает сомнений;
• появление запаха провоцирует динамичная езда/движение (некоторые камрады характеризуют это как "отжиг на дороге");
• запах не ощущается в движении. Только на кратковременных стоянках;
• наличие запаха - кратковременно. Видимо, это связано с узкой локализацией источника, интенсивностью естественной, уличной вентиляции;
• запах, в 9 из 10 случаев связан с повышенной влажностью воздуха (осадки, роса, снег, лужи);
• запах гари - проникает в салон через отопителя салона;
• запах гари - проникает сквозь воздушный фильтр, качество его и тип - не имеют значения;
• запах гари - не зависит от географии, страны эксплуатации автомобиля;
• запах гари - кроме посягательств на эстетику и внутренний мир водителя (или его пассажиров), ни какой деструкции не несет;
• запах гари - не зависит от возраста автомобиля, водителя и их пробегов;
• запах гари - относится к штатным особенностям автомобиля.
Вариант "наколенного" решения проблемы запаха гари в салоне автомобиля
Решение, предложенное ув. ostr_vit:
1. Заглушить пористым, препятствующим свободному движению воздуха, материалом ДВА отверстия в пластиковой накладке, ведущих к воздуховодам;
2. Заглушить таким же материалом отверстие (место отсутствующей у производителя перегородки) из моторного отсека к полости воздухозаборника с правой (пассажирской) стороны. См. фото:
Красная стрелка указывает на возведенную производителем "перегородку".
Нижняя стрелка - указывает на забытое им отверстие у капота.
Верхняя правая - на наличие отверстия между уплотнителем и капотом.
Сама перегородка от производителя тоже не эффективна, не прижимается к капоту, о чем свидетельствует наличие дорожной пыли и грязи на ее верхнем торце.
Существенная доработка от Михалч-а:
Наклеить на капот ленту дверного уплотнитель вдоль всего воздухозаборника, блокируя тем самым возможность проникновения туда газов.
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
автор шапки eGreyWolf
Мнения о "запахах"
КОГДА Zoll, - при остановке, влажная погода Михалч, - в движении, сзади, и при остановке Heks, - вне машины, зимой (летом нет) Евген 164, - когда слякоть rbkkooba, - быстро выветривается (в движении получается) Эдуард, - в осенне-весенний период у машин любой марки в слякоть Миха7715, - как похолодало IamSerg, - в сухую погоду, и весной, и летом при движении вверх на горный перевал Sludnov, - после прогрева до 1000 об Dragon_ak, - после луж foxi2000, - в снегу rycb, - интенсивная езда andrich, - после активной или долгой езды Илья Ф, - при активной езде, ushakofff64rus, - снаружи авто после активной езды sharky sharky (Lexus), - при активной езде GROZ, - при активной езде eGreyWolf, - при остановке после активной езды
ОТКУДА ostr_vit, - из под капота globus2003, - из под капота АкадемАут, - из капота Greyder, - из под капота Aram193, - из под капотного, от выхлопной системы. Rodion, - при активном педалировании, из печки. Печку выключил - запаха нет eGreyWolf, - через фильтр
ЧТО username11, - тормозные диски mustein, - от муфты sevik, - муфта WarGamer, - воняет от муфты 4WD при ее сильном нагреве WarGamer, - банка глушителя arkadius, - глушитель finansist, - от глушителя Badbdimon, - от глушителя Glyko, - глушитель Lms, - сзади с правой стороны, всегда Aram193, - сзади и справа Kitt, - глушитель, при умеренной езде не успевает прогреваться Novroman, - от вариатора АН-32, - от вариатора Kuzenkakol, - сапун вариатора Каля н, - из сапуна вариатора, запах подгоревшего масла (ниссан) RSOUT, - варик rbely, - не от варика а от муфты, на механике тот же запах L.Evgen, - нагретый подкапотный пластик и резина us292007, - катализатор
МНЕНИЯ Самодел,959, - возможно что то обгорает, обгорит перестанет Lukian, - проходит к 8000 км su814, - на многих форумах из года в год .. в сухую теплую погоду - тормозные колодки, в слякать - выхлопная .. lex4834, - на всех авто Botsman, - на всех авто, нужен угольный фильтр
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
АкадемАут, сапун вариатора под капотом. Возможно при высокой влажности (лужи), запах имеет более странное сочетание, то есть и пар воды и пары испаряющегося масла в сочетании с грязью, дают такую композицию. Потому как по сухому пахнет, но не так ярко. Видно что вода усиливает как то..
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Зимой запах очень редко был, да и летом в сухую погоду, только после "отжига", а как ручьи потекли, так постоянно запах после луж, причем при очень спокойной езде (30-50 км/ч без резких ускорений).
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
пахнет грязе-водо-реактивная смесь присыхающая на глушителе. При создании условий для испарения смеси - появляется запах.
Сегодня по-керхерачил глушитель. Проехался по городу, поставил машину. Запах пропал. Но это ненадолго. Явление сезонное. С конца осени/начала зимы до лета.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
А не залита та ли нам какая-нибудь дешевая жижа в вариатор с завода? Может оно там кипит (перегревы у многих) бурлит и пахнет уже при обычных режимах. Ни кто не озадачивался заменой жижи на более качественную. А то не дай бог гробим варики свои на корню
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Greyder, жижа не лучше и не хуже, чем любая другая. И пахло всегда, на XL тоже.
А так, чего не залей будет "бурлить" и "кипеть". Причина не в химических свойствах масла.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от Sludnov
может тогда шланчик на сапун и вниз его?
Сапун выравнивает давление внутри и с наружи, чтобы сапун постоянно пукал нужно кипение ( как в чайнике) вряд ли это реализуется в вариаторе, поэтому версия с сапуном сомнительна
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Greyder, на объем в семь литров гидравлического масла очень актуально, само его увеличение при различных температурах несколько литров v888v считал, можете сами по разности плотности, по нашему маслу данных нет но по другим есть (все аналогичны и физ. свойства сходны). Далее берем объем с воздухом внутри коробки, который сам по себе от нагрева дает несколько литров в объеме, вот Вам и запах после резких ускорений. Вытесняется воздух с парами масла.
P.S. На ремень вариатора масло распыляется сверху через форсунку, что на больших оборотах (давлении), создает внутри масляный туман, а попадая на ремень интенсивно испаряется.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Заморочился этой темой,начал разглядывать наш воздухозаборник и обнаружил два входных отверстия для проводов . В одном торчал провод в другом нет. Короче я их оба заглушил,не скажу что совсем перестало вонять,но значительно поменьше
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
сапун вариатора под капотом. Возможно при высокой влажности (лужи), запах имеет более странное сочетание, то есть и пар воды и пары испаряющегося масла в сочетании с грязью, дают такую композицию. Потому как по сухому пахнет, но не так ярко. Видно что вода усиливает как то..[/QUOTE]
Надо наверное попробовать какой-нибудь трубкой удлинить сапун и вывести его так, чтобы он дул вниз коробки. Но возникает вопрос: не будет ли он перемерзать зимой по аналогии с тем, как в старые времена на жигулях, отсоединяли сапун картерных газов из воздушного фильтра, и опускали шланг вниз. Зимой на трассе приходилось иногда останавливаться и монтажкой сбивать лед со шланга.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
apol1971, думаю можно проще. Нужно действительно заменить уплотнитель капота, так как этот явно не очень плотно прилегает, так как грязь с дороги есть что перед ним, что за ним... Особо он не спасает и прижимается плохо.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
apol1971, думаю можно проще. Нужно действительно заменить уплотнитель капота, так как этот явно не очень плотно прилегает, так как грязь с дороги есть что перед ним, что за ним... Особо он не спасает и прижимается плохо.
Мало того, что уплотнитель не очень,так еще там где правая петля капота свободный доступ прохода воздуха из-под капота в печку. Башмачок из поролона для петли не перекрывает все пространство- это раз. Второе - в боковой резинке (не знаю как правильно назвать) отверстие диаметром примерно 8 см. На фото видно в левом нижнем углу заткнуто перчатками. Так что надо и уплотнитель и здесь как то дорабатывать.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Продолжу.Как уже говорил башмачок для правой петли капота ниочем. Он ничего не перекрывает ( фото 1 и 2). Обратите внимание на дыру под боковой резинкой ( фото 2) - это прямой путь к заборнику воздуха в салон.
Башмачок приклеил к боковой резинке ( фото 3). Осталась большая выемка под петлю капота; что было под рукой тем и попробовал уменьшить эту выемку (перчатки) (фото 4). Поехал кататься и как мне показалось (на истину не претендую) запаха меньше. Надо вырезать из микропоры и попробовать поставить дополнительную резинку.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Вонь от банки глушителя , как первый раз почуял обошел авто , вонь от правого колеса , пришлось нагнутся а там дымок (именно дымок а не пар) аш идёт от банки глушака..