Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Если кому будет интересно, сразу забыл выложить, для доливки после установки нового теплообменника.
Номер литрушки оригинального антифриза 60%: MZ320291
Последний раз редактировалось v888v; 31.03.2014 в 11:37.
globus2003, так только на ТО, уровень, когда машинка остыла, упал... И предложили залить, сначала мобил, а потом нашли баночку оригинального(((
К сожалению не посмотрел номер родного масла в раздатку и задний дифференциал.( написано было синтетические базовые масла, а там кто его знает) ... Потом буду у них спрошу.
Добавлено через 10 часов 34 минуты globus2003, ты кстати не смотрел, какой параметр износа перед установкой радиатора был? Интересно сравнить насколько штатная схема эффективна в плане охлаждения?
С термостатом как у меня, подача масла полностью на радиатор начинается 82 градуса +-1 градус, а у тебя постоянно там масло гоняет... Вот и интересно какая разница.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 31.03.2014 в 11:05.
Заезжал в ОД ГАЛАНТ-АВТО в С-Пб спросил, когда начнут устанавливать радиаторы вариатора!? Сотрудники смутились, удивились и сказали зачем? Я им объяснил, что происходит после 140 км/ч спустя 20-30 мин езды! Естественно они это знали и сказали, что на ауте по инструкции нельзя ездить быстрее 120 км/ч! Соблюдайте инструкцию по эксплуатации и ничего не случится!
У меня нет слов!!!