Слушал вчера звук 800 JVC... он слил по полной программе 1-диновому кенвуду за 150$ (динамики Морель, были отобраны из всех при просулшке через Алпайн за 400 баков, усилитель АудиоАрт)
Мне стало за JVC обидно...
Но я теперь решил ждать Кевуд 8022BT.
А по поводу челенжера... сходи послушай, вдруг разницы не услышишь...
Я вот тут задумался - может лучше сдать JVC и взять Challener? За те же деньги можно получить дополнительно навигацию и камеру заднего вида с парктроником... Вопрос только насколько хуже будет звук у этого Challenger по сравнению с JVC (естественно с Альпайном или Пионером даже не сравниваем)...
Вот я поставил себе JVC800 и , честно говоря, звуком недоволен. Пока использую встроенные усилители JVC + сабвуфер Clarion 1051 с усилком JL 1400+ на фронт Zapco I-6.2 + Morel Tempo на тыл. Лежит усь Adagio BST 90.4 (всё никак не могу поставить)- надежда пока на него, может хоть с ним ситуация улучшится. Правда надо ещё и пищалки из штатных мест переставить в стойки.
P.S. Кстати, вот в таком варианте- штатная голова+всё выше перечисленное- играло намного интереснее. Так что подумываю о возвращении штатной головы...
Я пока саб отложил на второй этап - так что сейчас ставится голова с адаптерами, усил Audiosystem Twister F4-260, динамики Focal Polyglass 165V1 на фронт и 165CVX на тыл. Усил с динамиками по крайней мере играет очень неплохо. Вопрос в голове :-) Но систему пока не собрали.
Опять же - я знал на что шел, выбирая JVC вместо Пионера или Альпайна. И морально был готов к более низкому качеству звука. Но вопрос возник именно в замене JVC на еще более низкий класс (по крайней мере у меня пока складывается мнение, что Challenger - это что-то на уровне Prology и Mistery), но при этом обладающий большим набором неплохо реализованных функций.
Впрочем, что-то у этого 9705 не совсем понятно с воспроизведением видео с флешек, а мне это гораздо актуальнее чем навигация...
Куда- на передние стойки или на торппеду- надо слушать.
Зачем- когда пищалки стоят в штатных местах, то их невозможно перенаправить (у меня Zapco 45 mm), вследствие чего - сидишь в центре оркестра, а звуковая сцена должна быть где?...
Куда- на передние стойки или на торппеду- надо слушать.
Зачем- когда пищалки стоят в штатных местах, то их невозможно перенаправить (у меня Zapco 45 mm), вследствие чего - сидишь в центре оркестра, а звуковая сцена должна быть где?...
Можно там все перенаправить, места там в принципе хватает - просто придется делать что-то типа маленького подиума, в котором закреплять пищалку под нужным углом...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Challener - китайское фуфло.
Корейское :-) Но в целом - согласен.
Блин, надо копить бабло на новый пионер с навигацией. Говорят он уже и авишки нормально играет...
Последний раз редактировалось Sergy; 27.04.2008 в 15:41.
Причина: 1+1 = 1
Можно там все перенаправить, места там в принципе хватает - просто придется делать что-то типа маленького подиума, в котором закреплять пищалку под нужным углом...
Дело в том, что в штатном месте надо вырезать отверстие и ставить пищи, которые имеют возможность ориентации. Я бы так и поступил, но у меня уже лежапи до получения авто эти Zapco.
Компания Pioneer решила сделать сюрприз всем автомобилистам и представила на днях устройство NavGate AVIC-F900BT, сочетающее в себе функции навигатора и центра управления мультимедиа в автомобиле.
Модель оснащена 5,8-дюймовым сенсорным WVGA-дисплеем. Средства навигации включают в себя предустановленные карты, покрывающие всю Европу и хранящиеся в 2 Гб флэш-памяти. Встроенный DVD-плеер доступен всегда, даже когда работает навигатор. Набор интерфейсов для подключения обеспечивает возможность просмотра сжатых видеозаписей, например, в формате MPEG-4 на дисплее, а также позволяет слушать музыку, смотреть фильмы, сохраненные на SD-картах и USB-накопителях.
Цитата:
Сообщение от zvn387
Дело в том, что в штатном месте надо вырезать отверстие и ставить пищи, которые имеют возможность ориентации. Я бы так и поступил, но у меня уже лежапи до получения авто эти Zapco.
Я искренне надеюсь сохранить "родную" решетку и серебристую вставку вокруг нее...
Последний раз редактировалось Sergy; 27.04.2008 в 15:42.
Причина: 1+1 = 1
Компания Pioneer решила сделать сюрприз всем автомобилистам и представила на днях устройство NavGate AVIC-F900BT, сочетающее в себе функции навигатора и центра управления мультимедиа в автомобиле.
Модель оснащена 5,8-дюймовым сенсорным WVGA-дисплеем. Средства навигации включают в себя предустановленные карты, покрывающие всю Европу и хранящиеся в 2 Гб флэш-памяти. Встроенный DVD-плеер доступен всегда, даже когда работает навигатор. Набор интерфейсов для подключения обеспечивает возможность просмотра сжатых видеозаписей, например, в формате MPEG-4 на дисплее, а также позволяет слушать музыку, смотреть фильмы, сохраненные на SD-картах и USB-накопителях.