Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 18:08   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Гудящая история

Цитата:
Сообщение от Tracer01 Посмотреть сообщение
Теперь думаю: стоит ли требовать от них оставить машину в сервисе, пока не придёт запчать? Пусть срок капает, если потом наберётся тридцать дней можно потребовать возврат.
Не 30, а 45. Ну и не забудьте нормально оформить документы. Во-первых, чтобы там четко была описана проблема, с которой сдаете в ремонт, во-вторых, если вы предполагаете возможность возврата, в ремонт надо сдавать продавцу, у которого вы купили машину. Это принципиальный момент, т.к. сервис, даже если он находится в том же здании, наверняка является другим юридическим лицом, и формально к продавцу никакого отношения не имеет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU