Я так понимаю, что звонили из банка (служба безопасности этим балует) с "просьбой" отдать машину. Будучи посланы, обратились с судебным решением, к судебным приставам, может еще и в полицию. Судебные приставы пришли к старым владельцам, у которых машины нет. Первый покупатель- салон. Второй покупатель клубень, который точно является добропорядочным покупателем. Машина спрятана и заниматься этим никто не будет. Оспорить вторую сделку очень трудно, да и кредит, как правило, застрахован и банку машина уже не нужна. Как правило, кредитное дело передается коллекторам, т.е. право требования долга переходит другому юр.лицу, которые и звонят и рассказывают "страшные истории", что заберут машину. 1 из 10 таких добропорядочных покупателей начинает договариваться с коллекторами и отдает от 30 до 50 % стоимости машины. А может процент "разведенных" и выше. Так, что клубень сделал все грамотно. Только, три года ждать было не обязательно. Но это я понимаю, он ждал срок давности чтобы прошел.
срок давности в данном случае течь и не начал. Если машина в залоге, то пусть ты хоть третий - пятый - десятый добросовестный приобретатель, на правоотношения залога по обеспечению основного обязательства это никак не влияет - авто может быть изъято без оспаривания каких-либо сделок...
Эх, и я уж тогда тут потопчусь.
История показательная и всех заставляет задуматься.
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Если машина в залоге, то пусть ты хоть третий - пятый - десятый добросовестный приобретатель
Это факт.
Факт также в том, что только ленивый банк не занимается автокредитованием.
И факт в том, что автокредитование - обеспеченный кредит, связанный с наложением обременения.
Но самый печальный факт - что кредитные организации не удосужились создать некую "регистрационную палату", где регистрировать централизованно эти обременения. Уж не знаю, то ли денег у наших банков нет, то ли у АРБ есть настолько более важные проблемы, что заниматься этим некогда, да и ЦБ на это тупо пофигу. Был бы такой ресурс - так сразу таких товарищей-потерял-ПТС можно было бы в ГИБДД пробивать по базе, брать тёпленькими и паять попытку мошенничества.
Совет один: видишь ПТС, выданный взамен утерянного - говори "спасибо-досвиданья" и уходи.
Тема немного отошла от объявленной... Предлагаю вернуться к сравнению машин. Итак владею Паджеро 4 ровно год. Пробег за это время не большой 25 тысяч км. Мотор дизель. Увы я не был поклонником дизелей и хорошо знаю доводы противников тяжелого топлива. Нет смысла повторять их. Естественно при выборе машины попал на те же "грабли", что и все остальные, это: 3,0 - не едет и жрет; 3,8- едет и жрет+ налог; 3,2- шумновато и холодновато, но едет и не жрет. Делать нечего пришлось выбрать дизель.
Что же у конкурентов? Тоже все грустно... Ниссан Пасфайндер 2,5 D в общем не плох, но кабина тесная и много было проблем с турбиной и АКПП. 3,0D стоит немерянных денег, тогда уж Черокки надо смотреть...И опять все дизеля- бензина нет вообще. Прадо 2,7D намного дороже, угоняемый. Бензин там по моему чуть не 4 литра мотор( не буду врать).
Туарег, если оснащен внедорожным потенциалом, то тоже денег стоит хороших...,хотя для любителей комфорта подходит. Но опять дизель.
Вот и получается, что или Паджеро 3,0 и спокойно смириться с расходом и динамикой или 3,2 дизель и другие проблемы. Экономии на дизеле нет! Она компенсируется другими тратами. Но ехать приятно!!!