Правда ли то что залито минеральное масло в новую машину? Или это разводняк дилера, чтобы поменять масло на ТО-0?
Было сказано следующее: Сейчас масло минералка и будет лучше его поменять на ТО-0(за 5 рублей). и сразу расход топлива также упадет. Но конечно это не обязательно и т.д и т.п. Но ведь зерно сомнений зарыть в мой мозг они сумели...
mcomus, ну тут на каждой странице написано.... Если есть сомнения смените на 7500 в любом сервисе за 2 рубля вместе с маслом и фильтром.
Лучше менять каждые 7500, если планируется ездить больше гарантии.
mcomus, ну тут на каждой странице написано.... Если есть сомнения смените на 7500 в любом сервисе за 2 рубля вместе с маслом и фильтром.
Лучше менять каждые 7500, если планируется ездить больше гарантии.
Ну так у меня не то что вопрос менять или нет, а правда ли что там "минералка"? И самое главное зачем? Или это все же дилер врет?
Я сделал ТО 3000 бесплатно только регламентные работы, без масла ( и то делал потому что менял по гарантии заднюю фару что оказалась зря т.к они у всех потеют специально посмотрел на 15000 на 4-х тестдрайвоских, и новая также стала потеть)
ТО 15000
Да льют они от Мицовское (Nippon) 10-30 или 5-30. Но я попросил Мобил 0-40 чють подороже( на 300ре) но похарактеристикам 0-40 гораздо лучше т.к для России10-30( max -30!!!) это предельные хорактеристики !!! И максемальный ресурс у мобила 0-40 почти в 2 раза больше, а 10-30 менять надо тысяч через 8 а никак они через 15000 ( это для него предел даже при идеальных условиях)
Последний раз редактировалось Serg222; 05.04.2014 в 14:23.
Вчера на пробеге 3500 км и 1,5 месяца сделал ТО-0 в Галант-Авто Внуково, там же где и машину брал. Приехал в обед, в воскресенье "типа поинтересоваться" про ТО-0, кося под дурочка, а зачем оно, а надо ли и вообще что делать будите.. Сказали что проверят подвеску на стенде, колеса, если надо все подтянут и жидкости глянут. Про масло ни слова. В общем записался на вечер в тот-же день в 18-00 сдал в 18-50 забрал, чистую машину с отметкой в книжке про пройденное ТО-0. Никаких навязываний чего либо за деньги. Съездил не зря хотябы потому что очень грязную машину помыли.
Ездил в выходные на ТО-0. Пробег 2500 км. Записывался на неделе. Масло и фильтр привез свои. Машину помыли. Прошатали-протянули подвеску, фильтр и масло поменяли. проверели плотность АКБ. Помаргали фарами. Заплатил 800 рублей + 35 рублей за прокладку сливной пробки. Забрал машину через 45 минут. В ремзону пустили без проблем. Все делалось при мне. Поменяли на спидометре пробег до следующего ТО - 15000.
Авто: аутлэндер III 2,4 в максималке и тиида 1,6 АКПП
Сообщений: 64
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
перед ТО-0 (3000км) в дружественном сервисе заменил масло и масляный фильтр. у дилеров отказался это делать (признался в этом мастеру приёмщику, он сказал что им пофиг). зато на ТО приговорили правый задний аммик (заменили бесплатно).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mcomus, По официальному рекламному проспекту залито OEM масло от Nippon, марка ENOS >>>>>
япошка77, про бирки... Ну это как и инструкций, в свое время не было... Просто до этого был договор с мобил, и этих бирок у них до лешего, а вот есть ли везде с официальным лейблом неизвестно.