Dgeday, В ГУР надо заливать только родное, оригинальное масло . В таблице дано 3 вида , но 2 из них только чтоб доехать до сервиса для замены и их нельзя смешивать .http://europaa.info/guide/behaviour/refuelling/
Руль может ещё подклинивать от слабой натяжки ремня и воздуха в системе .Дальше остаётся только смотреть насос .
Промыть (2-3 литра той же жидкости, которая у вас залита),или снять рейку,частично разобрать ,промыть, продуть.
Цитата:
Сообщение от Dgeday
И это, а как вообще должно быть, а то тишина - насос сдох, не тишина - рейка ?!...
Если насос впорядке, на холостых при малейшем повороте руля ,в бачке падает уровень на 2-3 мм и обороты двигателя должны подскочит ( на 50-100 об/м) на пару секунд. Если этого не происходит, то грамотный ремонт или замена насоса.
Если насос впорядке, на холостых при малейшем повороте руля ,в бачке падает уровень на 2-3 мм и обороты двигателя должны подскочит ( на 50-100 об/м) на пару секунд. Если этого не происходит, то грамотный ремонт или замена насоса.
Обороты прыгают, а вот про уровень не знаю, завтра гляну ...