Не, ну владельцы тоже конечно летают, и ещо как
Но дело не в скорости, а в отношении.
Например: летит машина - впереди трамвайные пути. Что делает владелец? Ну хорошо - большинство владельцев? Они тормозят и потихоньку проезжают колдобины. А что делает НЕ владелец? Ему по болту. Вот и вся разница.
Не, ну владельцы тоже конечно летают, и ещо как
Но дело не в скорости, а в отношении.
Например: летит машина - впереди трамвайные пути. Что делает владелец? Ну хорошо - большинство владельцев? Они тормозят и потихоньку проезжают колдобины. А что делает НЕ владелец? Ему по болту. Вот и вся разница.
да привет?!!! ты менегеров за извергов держишь? жалко ведь, тем более есть корпоративная идеология, работа в команде. И просто непозволительно ТАК относиться к машинам, а по делу на тест-драйвах попадает машине ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТ КЛИЕНТОВ, дескать где еще есть возможность прокатиться ТАК на XL
да привет?!!! ты менегеров за извергов держишь? жалко ведь, тем более есть корпоративная идеология, работа в команде. И просто непозволительно ТАК относиться к машинам, а по делу на тест-драйвах попадает машине ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТ КЛИЕНТОВ, дескать где еще есть возможность прокатиться ТАК на XL
Если внимательно прочитать мое изначальное сообщение , то видно, что я не говорил, что машина страдает НЕ из-за клиентов, А из-за манагеров. Я лишь сказал, что манагеры ТОЖЕ вносят свою лепту.
А корпоративная идеология, работа в команде и все такое - булшит чистейший. Это работает когда сотрудник НАХОДИТСЯ в команде и под надзором корпорации. А как только он свалил в город - он сам по себе.
А отношение НЕвладельца и имуществу - суть большая разница с отношением Владельца с своему имуществу.
Это относится и к лизу, и к аренде и вообще ко всему вокруг нас, не только к машинам.
P.S. А если внимательно прочитать это сообщение, то видно, что я не говорил, что ВСЕ манагеры такие скоты Однако 5 из 10 с которыми я ездил на ТД демонстрировали вождение в стиле "Шумахер отдыхает в сторонке". Даже я себе такого не позволял на ТД.
хорошо понятно, но еще тогда одна задачка -
я еду по городу на ОБКЛЕЕННОЙ мафынке и х.ячу по всем ямам, всех подрезаю, еду на скоростях, близким к взлету, как думаешь, скоро мое начальство узнает?
Re: Ответ: Машина с тест-драйва: покупать или нет?
Цитата:
Сообщение от SHVED29
да привет?!!! ты менегеров за извергов держишь? жалко ведь, тем более есть корпоративная идеология, работа в команде.
Знакомая работает в какой-то компании, они сбором информации занимаются- качество оказания услуг, работа персонала и пр. Часто директора магазинов и в том числе автосалонов их нанимают.
Рассказывала: Я типо вся такая девочко- блондинко, захожу в салон Мицу, хожу вокруг Кольта красненького, дверки открываю, смотрю машинку.
А на мне- скрытая видеокамера, диктофон...
Тут подбегает молодёхонький манагер, тыры-пыры мол- мадам понравилась карета? Всё показал, рассказал. И вдруг неожиданно выдаёт- не покупали бы вы девушка себе Кольт! Говно эта машина, возьмите лучше Хонду. У меня самого Хонда- тачка бомба!
Ппц, думаю, ты чувак олень!
Снято. Занавес.
Ну что было дальше с этим юношей, история умалчивает. Уволили наверное без выходного пособия.
А вы говорите, Корпоративный дух! Команда!...