Всем привет! помогите пожалуйста! у меня аут 2003 года двиг.2,4,американец, сегодня утром ехал на работу и у загорелась лампочка "масло" после чего через 3 минуты загорелся "чек" и машина заглохла, защиты нет, может где то вода попала?
"хороший" набор.Масло есть в движке?На ключ реагирует,т.е. стартер двиг крутит?Тут долго можно гадать.Откуда мысли про воду,Вы брод форсировали?Я на галанте 2 с лишним года без защиты ездил и все ок,хотя там генератор висит в самом низу.
Стартер крутит, масло в норме, броды не пересекал но сейчас весна думаю может вода попала, вот только куда, датчик положения коленвала не может, менял сальники клапанов где месяц назад?
Спасибо за помощь! порвало ремень грм
Потом отпишись, пожалуйста, загнуло клапана или нет ? Как-то помню поднимали тему (были мнения, что у америкосов не гнет, примеры тоже были...).
Всмысле, что повезло клапана на месте или что менял ремень 9 месяцев назад.
Цитата:
Сообщение от kuznya
а как можно было ехать 3 минуты без ремня?
Что то я тоже ничего не понял. ???? Если сначала загорается лампочка "масло" - Значит масло-насос уже не вращает, т.к. ремень наверняка порвало и после чего только через 3 минуты загорелся "чек". Неувязачка какая-то !
вот и я договорился...Тоже самое,сначала затупила,потом заглохла на ходу.Двиг маслает норм,попытки завестись есть,т.е. схватывает.Завтра замер компрессии,вскрытие.Что то сдается мне ГРМ привет передает пламенный.
Привет всем! поясняю еще раз, насчет 3 х минут перебор, 3-5 сек наверное, а ремень я имел ввиду что менял его 9 месяцев назад а он так быстро порвался.